mantseva
?>

Сатиралық образ жасаудағы автор стиліне талдау жасаңдар. Жырда автор қолданған көркемдегіш құралдарға (теңеу, эпитет) талдау жасаларсептігін тигізетін қорытынды жасай алдыңдар ма? Сараптама жазыңдар.• Жырдағы өздеріңе ұнаған оқиғаның суретін салыңдар.туралы өлең жазып көріңдер.Жырдан қандай өмірлік ұстаным шығардыңдар? Өз өмірлеріңе, іс-әрекеттеріңе• Қорқыт атаға «Байбөрі баласы Бөмсі-Байрақ туралы жырдан» алған әсерлерің. Көмек

Другие предметы

Ответы

thedoomsdatdcs36

Извини, не знаю как оформлять таблицу, но вот;

Техника хоккея включает в себя конькобежную подготовку (перемещение на коньках), а также технику владения клюшкой и шайбой (держание клюшки, ведение, бросание и остановку шайбы). Игроки скользят по льду на коньках и пытаются клюшками забить шайбу в ворота противника. Дети должны уметь бегать на коньках в разном темпе, быстро останавливается, менять направление бега. Все движения в хоккее осуществляются в положении стойки -- туловище наклонено вперед, ноги слегка согнуты, клюшка находится на льду. Клюшку ребенок держит двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30-40 см от конца рукоятки. В первое время упражнения, игры с клюшкой и непосредственно игру в хоккей целесообразно проводить без коньков.

Передвижение на коньках. Играя в хоккей ребенок должен уметь бегать на коньках в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление бега. При этом важно, чтобы дети уже владели навыками катания на коньках и могли сосредоточить внимание на технических приемах. Все движения в хоккее производятся в положении посадки (стойки). Под посадкой (стойкой) хоккеиста понимается такое положение тела, при котором туловище наклонено вперед, ноги согнуты в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Клюшка находится на льду (держится двумя руками). Посадка ребенка должна быть удобной для начала быстрых и эффективных действий. Она в основном зависит от игровой ситуации. Основными бега на коньках при игре в хоккей являются бег коротким шагом, бег длинным шагом, бег перебежкой и с отталкиванием одной ногой.

Держание клюшки. Клюшку держат двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30 -- 40 см от конца рукоятки. Большинство игроков держат клюшку правой рукой за конец рукоятки (рис. 24). Сменять руки при выполнении действий с клюшкой не рекомендуется. Детей надо приучать так держать клюшку, чтобы она постоянно соприкасалась с поверхностью льда.

Ведение шайбы. Это сочетание бега на коньках с одновременным передвижением шайбы клюшкой. Игрок толкает шайбу в одну сторону, потом останавливает ее клюшкой и снова толкает в другую сторону. Бросание шайбы может выполнятся на льду и по воздуху. Детей учат останавливать шайбу клюшкой. Для этого нужно не очень сильно держать клюшку в руках, чтобы сделать удар шайбы мягким. Ведение шайбы широким движением не представляет даже для начинающих особой сложности. Толкнув шайбу в одну сторону, игрок в намеченной для себя точке останавливает шайбу и затем плавно посылает ее в обратную сторону. Ребенок должен смотреть не на шайбу, а немного вперед. Обходя противника ребенок ведет шайбу частыми толчками вперед-вправо, вперед-влево. Шайба обычно находится впереди ребенка, а крюк клюшки прилегает ко льду, чтобы шайба случайно не проскочила под ним.

Броски шайбы могут выполняться но льду и по воздуху, на месте и в движении, после ведения, остановки и без остановки, с правой и левой стороны и т. д. При выполнении короткого (кистевого) броска начальное положение шайбы примерно на середине крюка клюшки. Трудность броска в том, что нужно удержать шайбу на крюке и успеть выполнить бросок. Важно, чтобы ребенок видел шайбу, цель и правильно ставил клюшку для броска. Бросок с широким замахом выполняется так. Клюшка с шайбой отводится назад, а затем выносится вперед чуть дальше опорной ноги. В последний момент, чтобы шайба не сошла с крюка, кисть резко поворачивается вниз, как бы захлестывая шайбу. Сила броска будет зависеть от того, сколько силы будет в него вложено.

Остановка шайбы не представляет особых сложностей. Шайбу, скользящую по льду или летящую по воздуху, можно остановить клюшкой. Детей следует учить останавливать шайбу клюшкой. Для начала нужно не очень крепко держать клюшку в руках, чтобы смягчить удар шайбы. Можно держать клюшку и крепко, но тогда при приеме шайбы ее следует отвести несколько назад, как бы сопровождая шайбу. Помимо приемов владения шайбой нужно'еще уметь и отнять ее у соперника. Шайбу можно отобрать клюшкой. Если же соперник готов принять посланную ему шайбу, то можно помешать ему подняв его клюшку своей. Нередко достаточно только положить клюшку на лед неожиданно для соперника. Когда же борьба за шайбу идет у борта и завладеть ею сложно, можно прижать ее клюшкой к борту. Игра с клюшкой и шайбой проводится вначале на снегу. Детям легче удержать равновесие. На первых занятиях необходимо научить игроков правильной стойке хоккеиста, а потом ведению и забрасыванию шайбы в ворота. Играть в хоккей вначале можно без вратаря, так как действия детей еще не точные. Играют две команды по 6 человек. Игра состоит из двух таймов по 10 минут. Перерыв между ними 5 минут. Правила игры в хоккей на льду простые: перебрасывать шайбу только клюшкой; запрещаются подножки, хваты руками, нельзя толкать друг друга.

Маргарита595
1. Stop making noise, please. I am trying to work. — Прекратите шуметь, пожалуйста. Я пытаюсь работать.
2. They stopped consulting a map. — Они прекратили изучать карту.
3. I remember writing to her at Christmas. — Я помню написать ей на Рождество.
4. Has she taken up swimming? She looks fit. — Она что занимается плаванием? Она выглядит в хорошей физической форме.
5. Joe practises singing every day. — Джо практикует пение каждый день.
6. Remember to call me when you get there. — Не забудьте позвонить мне, когда вы туда доберетесь.
7. We kept on talking till late at night. — Мы продолжали говорить до поздней ночи.
8. Please, always remember to look right first, when crossing roads in Britain. — Пожалуйста, всегда помните сначала посмотреть направо, при пересечении дорог в Великобритании.
9. I can’t use the Internet, I forgot to pay for it. — Я не могу пользоваться Интернетом, я забыл заплатить за него.
10. I tried to call you yesterday, but your phone was switched off. — Я пытался позвонить вам вчера, но ваш телефон был выключен.
11. I’ll never forget visiting London for the first time. — Я никогда не забуду посещение Лондона в первый раз.
12. Just follow the instructions and continue doing the test. — Просто следуйте инструкциям и продолжайте делать тест.
13. I enjoy travelling. I’d like to visit Australia some day. — Я люблю путешествовать. Я хотел бы посетить Австралию в один прекрасный день.
14. Only talented people succeed in achieving such results! — Только талантливые люди добиваются успеха в достижении таких результатов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сатиралық образ жасаудағы автор стиліне талдау жасаңдар. Жырда автор қолданған көркемдегіш құралдарға (теңеу, эпитет) талдау жасаларсептігін тигізетін қорытынды жасай алдыңдар ма? Сараптама жазыңдар.• Жырдағы өздеріңе ұнаған оқиғаның суретін салыңдар.туралы өлең жазып көріңдер.Жырдан қандай өмірлік ұстаным шығардыңдар? Өз өмірлеріңе, іс-әрекеттеріңе• Қорқыт атаға «Байбөрі баласы Бөмсі-Байрақ туралы жырдан» алған әсерлерің. Көмек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bni1504
MN-Natusik80
mamanger
Taniagrachev
Galina_Yurevna
О. Карпов1691
Кузнецов
Arsen0708
retropluse832
Sazhina1356
Yevgenevich1150
DVOct33
vsbrelok
Itina321t
Savelieva24