есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
объяснение:
группа 1. присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. к этой группе относятся лица, элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
группа 2. присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
группа 3. присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
группа 4. присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
группа 5. присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор, способным обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова авторская концепция поэта в стихотворении Лермонтова «Пророк»? Какой смысл выявляется при исследовании лексики и стилистики текста?