Реклама в прессе. Данный вид рекламы включает публикацию рекламных обращений в газетах и журналах. В современных условиях газеты имеют широкую и разнообразную аудиторию. В зависимости от адресное™ газеты (общенациональная, местная, ежедневная, вечерняя, воскресная, специализированная и т.п.) рекламодатель может с большей точностью и избирательностью выйти На желаемый рынок или на какой-либо его сегмент.
Об эффективности того или иного газетного издания часто судят по степени его использования другими рекламодателями. Как правило, наиболее эффективными считаются те газеты, в которыхпостоянно присутствует большой объем рекламных объявлений на туристские поездки или другие услуги и товары.
Газетные объявления должны адресоваться массовой аудитории, в частности когда рекламируются популярные и массовые ознакомительные поездки в нашу страну по стандартным маршрутам и программам. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата рекламой небольших групп со специфическими туристскими интересами.
Реклама жвачки с ментолом
Питер. Серый, грязный, снега нет, лысые деревья. Едет чувак в автобусе. Достает жвачку. В унынии прислоняется к стеклу, выдыхает - и на стекле появляются красивые морозные узоры. Чувак выходит на остановке, выдыхает посильней - и деревья покрываются инеем. Чувак набирает в легкие воздуха побольше - и весь Питер вдруг становится зимним: все кругом на коньках катаются, все искрится и блестит. Идущая мимо девушка, поскользнувшись на льду, падает прямо к нему в объятья...
продукт рекомендуют молодым мужчинам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребята, а что писал Лев Николаевич?