В этой лирической зарисовке автор помогает читателю услышать шум весенней воды. В стихотворении много глаголов, передающих её движение: шумят, бегут, гласят. Автор использует олицетворение, где ручьи напоминают весёлую ватагу ребятишек, радующихся приходу весны.
Аллитерация на свистящие и шипящие, повтор этих звуков помогают услышать весёлый шум и журчание ручьёв: Снег, веСной — веСна — веСны (6 раз), Сонный, выСлала, Светлый, толпитСя, веСело; Шумят, блеЩут; звуки воды слышатся и в таких словах: в поЛях, беЛеет, бЛещут, гЛасят, моЛодой, высЛаЛа, тепЛых, светЛый, тоЛпится, весеЛо.
В тексте мало твёрдых согласных звуков, что позволяет увидеть тёплую весеннюю картинку.
Сайжанов
06.02.2023
Наш великий поэт Александр Пушкин утверждал, что книги — лучшее учение и был несомненно прав. Но способен ли человек учиться читая книги, если то, что он читает ему не интересно? Такое чтение не оставит следа в его памяти и следовательно пройдет даром. Человек ничему не научится. И тут находится связь с высказываем Бориса Заходера, который сказал, что чтение только тогда принесет пользу, если будет интересно читателю. Поэтому если человек хочет чему-то научиться, ему будет интересен и учебник, если же не хочет, то читать — пустая трата времени.