карпова581
?>

В чем сходство в повествовании об их отношениях, в чем разница? Пушкин «Метель»

Другие предметы

Ответы

dilshermatov5806
Сходство в том, что в обоих случаях отношения трудно складываются. Различие в том, как мать Марьи Гавриловны смотрит на эти отношения (не одобрила первый выбор дочери и всячески желала ей счастья с Бурминым). Отношения с Владимиром у Марьи Гавриловны сложились зимой, герои прошли через препятствия, пережили метель в прямом и переносном значении. Встреча с Бурминым произошла летом, при ярком солнце, все счастливо объяснилось
lider123
Текст аудиозаписи:
Всем привет! Наш опрос показал, что 95% студентов не очень довольны уроками физкультуры и хотят изучать отличные вещи от того, что они в настоящее время изучают в школе. Мы пригласили несколько студентов, у которых есть свои собственные идеи по поводу того, как сделать уроки физкультуры более интересными и увлекательными. Добро пожаловать!
- Я бы хотел, что бы были уроки сноубординга в школе! Это позволяет продержаться неделю, осознавая, что есть что-то веселое и затем наполниться клевыми воспоминаниями на всю оставшуюся неделю! Школы сосредотачиваются слишком много на таких вещах как математика, языки и наука – нам нужно немного адреналина, не так ли?
- я считаю, что нужно ввести уроки карате, потому что это поможет нам в окружающем мире так же как в школе: это также поддержит нас в форме. Многим людям, которых я знаю, было бы интересно карате. Вы также могли бы нанять профессионального учителя преподавать уроки. Это было бы очень круто!
- я бы хотела уроки танцев в школе. Было бы здорово, если бы они были у нас вместо уроков физкультуры или французского языка. А если бы у нас хорошо все получалось, у нас было бы дополнительное время поделать зарядку.
- я бы с огромным удовольствием хотел, что бы у нас были постоянные уроки игры в футбол. Я люблю футбол, и если бы я мог играть в него каждый день, это было бы для меня раем! Я бы очень хотел, что бы у нас были такие уроки!
- это звучит немного экстремально, но я бы хотел изучать такие вещи как сноуборд, скалолазание, лыжи и тому подобны вещи. Это поддерживает тебя в форме и этим здорово заниматься!
- я считаю, что у нас должны быть уроки катания на коньках в школе! Это было бы замечательное время, а если нет, то у нас бы остались веселые воспоминания и что-то, чего с нетерпением ожидаешь на следующий урок! Я имею ввиду, разве школа не может быть местом, где можно веселиться?
Спасибо всем! И я думаю, что справедливо заключить из комментариев, что вы сегодня услышали здесь, что студенты должны иметь право голоса в том, какие уроки они изучают в школе.

Ответ
Basketball- No (баскетбол – нет)
karate – Yes (карате – да)
rock climbing – Yes (скалолазание – да)
diving – No (подводное плавание – нет)
football – Yes (футбол – да)
dance – Yes (танцы – да)
gymnastics – Yes (гимнастика – да)
snowboarding- Yes (сноуборд – да)
tennis – No (теннис – нет)
mountain biking – No (катание на горных велосипедах– нет)
ice skating- Yes (катание на коньках – да)
judo – No (дзюдо – нет)
skiing- Yes (катание на лыжах – да)
long jump – No (прыжки в длину – нет)
Рощак_Ольга573
Завершите диалог в соответствии с инструкциями. Инсценируйте.
Студент А: Вы знаете, что мы должны выбрать тему для нашего элективного курса?
Студент B: Да, я слышал об этом. Можем ли мы предложить всё, что хотим?
Студент А: Нет, есть список, из которого вы можем выбирать. Вот он. Экономика, информационные технологии, основы бухгалтерского учета, американский английский, основы права, оформление интерьера, письменный и устный переводы, английская современная проза, сочинения. Не кажется что-нибудь привлекательным?
Студент B: Ну, я думаю, что я мог бы заниматься... Назовите один из предметов и дайте какие-нибудь причины, по которым он может быть интересен для вас. Спросите мнение вашего партнера.
Студент А: Вы не хотите заниматься предметом, который был предложен. Дайте какую-либо причину.
Студент B: Примите аргумент вашего партнёра. Предложите, чтобы он / она выбрал сам.
Студент А: Назовите предмет, которым вы хотели бы заниматься. Объясните, почему и попытайтесь убедить вашего партнера, чтобы подтвердить выбор.
Студент B: Примите или отклоните выбор вашего партнёра. Обоснуйте свой ответ.
Студент А: Если ваш выбор будет принят, предложите идти к директору школы, чтобы узнать более подробную информацию о курсе (как долго длится, кто собирается вести его, когда он начинается) Если ваш выбор будет отброшен, предложите поговорить об этом в другой раз. Установите время и место следующей встречи.
Студент B: Ответьте вашему партнёру

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем сходство в повествовании об их отношениях, в чем разница? Пушкин «Метель»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mposte
GALINAMTO
ekaizer
Dmitrii1763
zoocenterivanoff51
printdecor
iivanovar-da
solonataly5
Zaikinarusina
urazmetova
ЕленаАнастасия315
movlam11
vtarasyuk
skachmin
qelmar461