oksana77768
?>

Почему история с пастушком оканчивается печально? Сервантес «Дон Кихот»

Другие предметы

Ответы

nord248
Дон Кихот доверчив, простодушен, честен, а Хуан Альдудо нет, он далеко не так порядочен, как думает Дон Кихот.
andreich97
В 1920-1930-х гг советское руководство стремилось быстрыми темпами осуществить преобразования во всех сферах жизни общества, в том числе повысить образовательный уровень населения, ввести всеобщее начальное обучение Это было вызвано потребностями модернизации экономики страны для преодолений тяжелых последствий Первой Мировой и гражданской войн, стремлением догнать развитые европейские страны, в том числе и по уровню образования. Главную роль в решении этой задачи играл учитель.
Государственная политика в отношении учительства включала в себя следующие основные задачи:
1.  повысить общеобразовательный и профессиональный уровень педагогов;
2. улучши I ь материально-правовое положение школьных работников;
3.   «перевоспитать» дореволюционную учительскую интеллигенцию в духе советских идей, воспитать    новых    педагогов,    полностью    поддерживающих    политику    большевистского руководства.
На качество работы учителей оказывал влияние их общеобразовательный уровень, который в начале 1920-х гг. оставался низким. Благодаря деятельности различного рода учебных заведений к 1929 г в Уральской области количество учителей удалось увеличить более чем на треть, однако высшее образование было только у 4,2% школьных работников, низшее и среднее незаконченное - у 30%, что накануне введения всеобщего начального обучения было явно недостаточным. Это было следствием неудовлетворительного финансирования курсов повышения квалификации учителей, перевод финансирования специальных педагогических учебных заведений на месжый уровень. В то же  время задача введения всеобщего начального обучения требовала расширения профессиональной подготовки преподавателей общеобразовательных школ, увеличения сети педагогических учебных заведений. Партийно-советскому руководству стало ясно, что без чрезвычайных мер невозможно быстрыми темпами подготовить достаточное количество учителей для введения всеобуча Поэтому в 1930-х гг., по сравнению с предшествующим периодом, значительно усиливается роль административно-командных и насильственных методов в пополнении учительских рядов. Под административным давлением в трудовых коллективах и общественных организациях стали проводиться мобилизации «добровольцев» на педагогическую работу, использовались и другие методы привлечения общественности к учительскому труду. Местные руководители, ощущавшие острую нехватку в преподавательских кадрах, искали решение этой проблемы при помощи новых, по большей части надуманных форм. В начале 1930-х гг. такими формами стали месячники «борьбы за кадры» и бригады по вербовке студентов в педтехникумы и педвузы. Проводи Бшиеся мероприятия позволили увеличить количество учителей в школах, но одновременно привели к значительному понижению образовательного уровня педагогов. Вследствие этого необходимость педагогической подготовки большинства выдвиженцев выходила на первый план.
kirillprotopopov1
Да правомерно, хотя Сталин во многом отошел от ленинских принципов построения социалистического государства. В частности Ленин подразумевал отмирание государства на пути движения к социализму и склонялся к преимуществу коллективного руководства, в то время как Сталин провозгласил идею отмирания государства через его усиление, благодаря чему смог сформировать централизованную систему единоличного управления страной Но при этом идейно-теоретическое основы построения государства оставались одинаковыми - идеи коммунизма, хотя методы его построения опять же разнились. Сталин предполагал форсированные методы, в то время как Ленин после перехода к НЭПу согласился, что процесс трансформации должен быть более плавным и постепенным без резких скачков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему история с пастушком оканчивается печально? Сервантес «Дон Кихот»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*