anusha33325
?>

А)В какой период на Земле появились первые живые организмы? ​

Другие предметы

Ответы

Yelena-Svetlana

протерозойский период

Елена Ирина

ответ:

всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.

для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.

в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.

школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.

мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.

а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.

когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.

объяснение:

filippovev1
Крепостной — от крепость.
«Крепостью в древнерусском праве назывался акт, символический или письменный, утверждавший власть лица над известной вещью…»

Юрьев день
После окончательного утверждения крепостничества нормами сначала Соборного уложения Василия Шуйского, а затем – и Соборного уложения Алексея Михайловича, это явление стало определяющим в жизни всей страны на долгие два с половиной столетия. И чтобы оно стало ее украшением – сказать тяжело. Но не все крестьянство оказалось закрепощенным. Какие крестьяне находились вне крепостной зависимости, а какие «были в крепости», было понятно даже из самого названия. Лично свободных крестьян называли еще с предыдущих времен (еще с XIV в.) черносошными (или же черными), а крепостных – владельческими.
Положение этих двух основных крестьянских групп было различным.
Крестьяне черные (черносошные):
- лично не зависели от какого бы то ни было собственника земли, землевладельца;
- за ними сохранилась значительная степень личной свободы (среди прочего – право по собственному усмотрению менять место жительства и хозяйствования);
- сохраняли за собой право распоряжаться принадлежавшей им землей.
В зависимости они находились только от государства. По отношению к нему черносошные крестьяне исполняли тягловую повинность – платили подати и исполняли различные работы. Не удивительно, что с усилением крепостнического строя численность этой группы в общей массе крестьянского населения неуклонно сокращалась. Крупные и мелкие феодалы-землевладельцы считали личным вызовом свободу находящихся по соседству людей. Используя все возможные механизмы, они пытались закрепостить, лишить экономической, а затем и личной свободы черносошных крестьян.

Жизнь крепостных крестьян в России в XVII в.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А)В какой период на Земле появились первые живые организмы? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatakypzova
Yekaterina_Popova1413
petrowanastya202081
snk7777202
Девяткина_Арсений
Александрович Василий
baumanec199613
ninazholnerova9
juliaipatova1739
artemy682719
dashanna04225
dima8585
samiramoskva
mail66
gaydukov5706