eduard495
?>

Каковы интонации рассказчика? К кому может быть обращен его рассказ, кто слушатели этой истории? Некрасова «Крестьянские дети»

Другие предметы

Ответы

ninaandreeva3179

Часть

Содержание

Рассказчик

Слушатели

1

Встреча охотника с крестьянскими детьми

Охотник

Друзья, гости

2

Обращение к читателям, воспоминания о детстве, рассуждение о жизни крестьянских детей и рассказ о встрече с мальчиком Власом

Журналист, публицист

Читатель из дворян, из общества образованных людей

3

Обращение к крестьянским детям

Гражданин, который думает о будущем народа

Крестьянские дети

4(1)

Встреча охотника с крестьянскими детьми

Охотник

Друзья, гости

mzubenko6

Понятие «стойка баскетболиста» подразумевает оптимальное положение всех частей тела, благодаря которому игрок может быстро и эффективно начать определённые атакующие действия.

Правильная стойка позволяет баскетболисту сохранять равновесие и быстро начать перемещение по площадке. В технике нападения различают два вида таких позиций: стойка игрока, который владеет мячом, и стойку готовности (то есть без мяча).

Стойка готовности предполагает, что игрок в любой момент может начать движение или принять мяч от партнёра. При этом слегка согнутые в коленях ноги баскетболиста расставлены на ширину плеч. Одна из них чуть выдвинута вперёд. Ступня этой ноги направлена вперёд, а вторая ступня слегка развёрнута. Туловище должно быть немного наклонено вперёд (примерно 130 градусов), руки полусогнуты, а кисти расположены на уровне груди. Вес тела баскетболиста равномерно распределяется на обе ноги, чтобы обеспечить наиболее устойчивое положение

Объяснение:

Походу 5

bksenia9775
1. При подготовке к данному вопросу прежде всего необходимо изучить Госстандарт.
Госстандарт как образовательный документ чётко определяет основные требования к историческому образованию. Необходимо также отметить, что Госстандарт даёт ключевые образовательные ориентиры - цели обучения. В свою очередь цели обучения влияют на разработку содержания исторических и обществоведческих курсов.
Цели обществоведческого образования состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:
- формированию духовно-нравственной культуры свободной, саморазвивающейся личности;
- самоопределению личности, созданию условий для её реализации;
- формированию у учащихся обобщённых знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к обществу, государству, а также о нормах, регулирующих эти отношения;
- становлению существенных элементов новой социальной, нравственной, правовой, экономической, политической культуры;
- воспитанию патриотизма, гражданственности, социальной ответственности;
- развитию умения получать социальную информацию из раз-нообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней;
- формированию умения применять полученные знания для определения собственной позиции в общественно-политической жизни, для решения познавательных и практических задач.
При обсуждении данного вопроса необходимо подробно остановиться на рассмотрении поурочных целей, которые представлены как образовательные, развивающие и воспитательные.
Важно также подчеркнуть, что каждый урок предполагает наличие всех трёх целей, реализация которых даёт возможность эффективного обучения и воспитания учащихся.
2. Во второй части изучаемой темы речь должна идти об этапах восприятия исторической информации учащимися.
Выделяются три уровня обучения истории:
1. Эмпирический - ''живое слово'' учителя + ''созерцание'' (устная речь учителя + наглядные средства обучения)
2. Теоретический - уровень анализа, выводов и обобщений исторического материала.
Теоретический уровень в свою очередь подразделяется на два уровня: первый теоретический - анализ исторического материала и второй теоретический - уровень выводов и обобщений.
Механизм последовательности восприятия исторического материала и использование его в процессе преподавания необходим для эффективности и высокого качества обучения.
В конце обсуждения вопроса важно также рассмотреть рациональные способы учебного познания истории.
3. Познавательные возможности учащихся - это один из основных факторов процесса обучения.
При подготовке к уроку учителю необходимо: цели, содержание обучения, методическую основу преподавания соотносить с познавательными возможностями конкретной ученической аудитории, в этом то и заключается творчество методиста.
В процессе обучения учитель должен повышать уровень познавательных способностей учащихся путём развития исторического воображения, памяти, речи, эмоций, внимания и т.д.
Важно подчеркнуть, что уровень познавательных возможностей связан с развитием самостоятельной активности учащихся. Самостоятельная активность (познавательная активность) представлена тремя определениями: воспроизводящий (низкий) уровень, преобразующий (средний) уровень, творческий (высокий) уровень.
При обсуждении этой части вопроса необходимо отметить, что самостоятельная активность должна превышать познавательные возможности учащихся для достижения соответствующего целям обучения развития.
В заключение изучения темы следует обобщить теоретический материал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы интонации рассказчика? К кому может быть обращен его рассказ, кто слушатели этой истории? Некрасова «Крестьянские дети»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*