mlubov1
?>

Почему труд оборачивается к Ванюше сначала «нарядной своей стороной»? Некрасова «Крестьянские дети»

Другие предметы

Ответы

Наталья286
Когда ребенок видит, что работа, в которой он принимал участие, приносит видимые результаты, что человек, который выполнил эту работу, пользуется почетом и уважением. Ему тоже хочется трудиться, в такой труд - не тягость, не наказание, а радость
tenvalerij

«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.

polina3mag

ответ:

можно выявить главную тему проектов: ()

1.различные элементы и вещества

2.роль в жизни

3.-предмет естествознания

4.-жизнь!

5.удивительная !

объяснение:

в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.

про каждую тему:

1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.

2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.

3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .

4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.

5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.

осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему труд оборачивается к Ванюше сначала «нарядной своей стороной»? Некрасова «Крестьянские дети»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serdechnaya636
thedoomsdatdcs36
Suralevartem
aaltuxova16
ekvld708
pereverzev
Bilim xazina matn yaratish​
Boykoyelena
skvorec3424
vladai2
skyey
Alekseevich1012
sev-94428
Galkin683
Vladimirovich1898
polina3mag