stark11
?>

Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

Другие предметы

Ответы

Lesya
Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация
potemkin77

при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

alexfold

1)источник власти — монарх 1) источник власти — народ

2)власть монарха бе и передается 2)глава гос-ва избирается на определенный срок

по наследству

3)монарх не несет ни политической, 3)глава гос-ва несет и политическую, и юридическую

ни юридической ответственности за ответственность за свои дейстия

результаты свой деятельности

4)священный характер власти 4)власть главы гос-ва носит светский характер

Классификация монархий

Наиболее распространено деление монархий на современные и исторические

исторические типы: древневосточная деспотия, рабовладельческая монархия античности (Рим), раннефеодальная монархия,сеньориальная монархия, сословно-представительная монархия, абсолютная монархия

современные типы: абсолютная и ограниченная. Ограниченная делится на парламентскую и дуалистическую.

Монархия обладает рядом качеств, которые актуальны для современного мира:

1)сохраняет авторитет и легитимность власти

2)обеспечивает преемственность власти в формах, понятных большинству населения

3)гарантируют стабильность политического процесса

Все вышеперечисленное бралось только из лекции, ниже немного из его учебника

Виды республик: афинская демократическая республика, спартанская аристократическая республика, римская аристократическая республика, города-республики (феодальные республики), парламентская республика, президентская республика, социалистическая ресублика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*