re22no22
?>

Форма организации процесса непосредственного общения педагога и обучающихся, в ходе которого могут подниматься и решаться важные

Другие предметы

Ответы

machkura
классный час
Ерцкин_Овечкина391
Все железы внутренней секреции человека связаны между собой и функционируют как единая система. Уровни выработки гормонов контролируются гипоталамо-гипофизарной системой по принципам прямой и обратной связи, то есть, к примеру, если в крови человека понижается уровень трийодтиронина, это улавливается рецепторами гипоталамуса, на что он реагирует выработкой тиролиберина, который поступает в гипофиз и тот начинает в ответ вырабатывать тиротропин, который поступает в кровь и, действуя на щитовидную железу, заставляет ее вырабатывать больше трийодтиронина. Такие же механизмы запускаются для торможения выработки гормонов при их повышении уровня в крови.
мурувватовна викторович569
У кишечнополостных (гидра) впервые появляется нервная система диффузного типа, самая простая, представляет собой сеть нервных клеток, диффузно разбросанных по всему телу.
Для плоских червей (бычий цепень, планария), круглых червей (аскарида) нервная система стволовая или близкая к стволовой, которая характеризуется наличием в голове животного двух сгущений тел нервных клеток в виде компактных, четко выраженных и соединенных друг с другом узлов, от которых отходят вдоль тела 2 (4) брюшных нервных ствола, соединенных поперечными нервными перемычками.
Для кольчатых червей (дождевой червь), моллюсков (прудовик большой, беззубка), членистоногих (речной рак, паук-крестовик, майский жук) характерна нервная система узлового типа (ганглионарная). Она представляет собой концентрацией тел нервных клеток в четко выраженные ганглии, внутри которых образуется сплетение отростков и осуществляется контакт между отдельными нейронами.
Для типа хордовые, в частности человека, характерна нервная система более сложного типа – трубчатая. Спинной мозг у таких животных представлен трубкой, головной мозг состоит из 5 отделов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Форма организации процесса непосредственного общения педагога и обучающихся, в ходе которого могут подниматься и решаться важные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

david-arustamyan1
Paradismebel
ВладимировичСтанислав
Kozlovao4
alekseev13602
manager-3
mirdetzhuk79
VSpivak3122
FinKozhevnikov28
Yurevna-Anatolevna
Mamikin
Berezovskaya
kristal1
tkozina
Nikolaevna Malika1511