buriginast5
?>

Нужно составить сказку для ИЗО (7 класс Для привязанного к нашей школе садика! ПРО ЖИВОТНЫХ, ДОБРУЮ И КОРОТКУЮ! ​

Другие предметы

Ответы

thedoomsdatdcs36

ответ:Девочка гуляла по даче. Вдруг услышала шорох под старым деревом. Там разрушилась домик ежа. Она забрала ёжика к себе домой. Все в восторге, ёжик счастлив.

Объяснение:

Теплова

Однажды одним из тёплых и солнечных июльских дней встретились на зелёной опушке Заяц, Белочка и Мышка. Сидят на траве и диву даются: "Как же хорош лес летом: зелень, цветы, пение птиц!". Вдруг что-то засопело, завозилось и откуда ни возьмись вылез крот. Заяц был рад встречи старого приятеля и говорит: "День добрый, дружище! Посмотри как прекрасен мир вокруг!". Но Крот только поник и с грустью ответил: "Не вижу я ни солнца, ни леса, ни вас, ребята! Не дала мне матушка природа зорких глаз". Жалко стало лесным обитателям Крота, собрались они все вокруг и стали думу думать. Решили кроту смастерить очки, добежали до лестной Оптике, купили пару линз и принялись за дело. Из подручных материалов смастерили детали для оправы, собрали все воедино и отдали Кроту. Крот первый раз в жизни четко увидел лесной пейзаж благодаря своим друзьям. Он обнял каждого из них и продолжил наслаждаться яркими цветами природы.

Евгеньевич-Куликов1614
Відповідь:

Нехай швидкість першого автомобіля дорівнює х км/год, тоді швидкість другого автомобіля — (х + 10) км/год. За 2 год перший автомобіль проїхав 2х км, а другий — 2(х + 10) км. Відповідно до умови задачі складаємо рівняння:
2х + 2(х + 10) = 300;
2х + 2х + 20 = 300;
4х = 280;
х=70.
Отже, швидкість першого автомобіля дорівнює 70 км/год, а швидкість другого — 70 + 10 = 80 (км/год).
Через 4,5 год відстань між ними становитиме 4,5 • (70 + 80) = 675 (км).
Відповідь. 70 км/год, 80 км/год; 675 км.
vet30
ответ:

1) Первый способ: 18: 3 = ЗО 5 = 6; второй способ: 18 • 5 = 3 • ЗО = 90; равенство является пропорцией;
2) первый способ: 2,5: 6,25 = 3: 7,5 = 0,4; второй способ: 2,5 • 7,5 = 6,25 •  3 = 18,75; равенство является пропорцией;
3) первый способ: 16: 14 = 8/7; 14: 12 = 7/6; 8/7 ≠ 7/6; второй способ: 16 • 12 = 192; 14 • 14 = 196; 192 ≠ 196; равенство не является пропорцией;
4) первый способ: 0,8: 4 = 0,2; 4: 2 = 2; 0,2 ≠ 2, второй способ: 0,8 2 = 1,6; 4 • 4 = 16; 1,6 ≠ 16; равенство не является пропорцией;
5) первый способ: 3: 0,4 = 1,5: 0,2 = 7,5; второй способ: 3 • 0,2 = 0,4 • 1,5 = 0,6; равенство является пропорцией;
6) первый способ: 2: 1,2 = 5: 3 = 1 2/3; второй способ: 2 • 3 = 1,2 • 5 = 6; равенство является пропорцией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить сказку для ИЗО (7 класс Для привязанного к нашей школе садика! ПРО ЖИВОТНЫХ, ДОБРУЮ И КОРОТКУЮ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*