zrv85
?>

Какова была цель путешествий молодого человека? Тургенев «Ася»

Другие предметы

Ответы

СергейНиколаевич
Герой «путешествовал без всякой цели, без плана», ему захотелось «просто... посмотреть на мир Божий», его «занимали исключительно одни люди», «живые человеческие лица», он любил «толпу»: «мне было весело идти, куда шли другие, кричать, когда другие кричали...» Повествователь говорит о бесцельном любопытстве молодости без осуждения, но с долей иронии, сожаления.
Olegovna Volkov

ответ:

"самое дорогое у человека- это жизнь. она даётся ему один раз". мы живём один раз и другой жизни у нас не будет, и стоит её прожить правильно, достойно. нет, конечно, мы все люди и мы все ошибаемся, порой крупно. но надо вовремя это понять и измениться. кто же такой достойный человек? тот, кто делал благие дела, совершал правильные поступки, творил добро и никогда не стоял в стороне. и конечно, не ждал ничего взамен. ведь он знает, что всё хорошее никогда не забудется, бог видит всё. разве сложно быть таким человеком? возможно. но куда сложнее будет потом, когда ты осознаешь к концу жизни, что ты совсем не жил, а только существовал и этим существованием нанёс только вред. хотя осознание этого- это уже большой подарок, ведь многим этого не

Dato24043846

ответ:

vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.

начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).

таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.

постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.

xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.

новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова была цель путешествий молодого человека? Тургенев «Ася»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ДеречинскийИрина1149
nikiforovako76
manu95957
Максим_Нина
foto5113161
sonicegle
olgavbaranova
tvmigunova551
irina-mic
Sknyajina5
marketing
vitaldicky349
Кожуховский398
baton197310
markitandl