Анатольевич
?>

Что является кульминацией комедии? Гоголь «Ревизор»

Другие предметы

Ответы

федороа
Болтовня Хлестакова укрепляет веру чиновников, что присланный ревизор- значимое лицо. Хлестаков из елистратишки превращается в министра, управляющего депортаментом
ilyushin-e

ответ:

положения о выборе старосты (мера класса)

1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является

ответственным одноклассником по организации

в классе и, одновременно с этим, классного

руководителя.

2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию в классе.

6. староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

обязанности

представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

rigina82
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .

поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что является кульминацией комедии? Гоголь «Ревизор»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Norov
yana799707
Абумислимовна_кооператив585
Оксана170
maximovpavel9114
Vasilevna_Mikhail19
galinasemyan689
ramzaev09
milenaochirova01017424
Panfilov_Anna
northwest7745
Anastasiya Yevseeva948
uksusoval617
Akvamontaz
Koshkina Alekseevna