МАМОНОВА-андрей
?>

Задача A.3. Станция ( ) На трех путях сортировочной станции стоят вагоны с абрикосами (А), бананами (Б) и вишнями (В На каждом пути стоит комбинация вагоном, определяемая по Логину участника: первом пути стоит комбинация вагонов, соответствующая остатку от деления числа 43 на 27, на втором – комбинация, соответствующая остатку от деления числа 19 на 27, на третьем – комбинация, соответствующая остатку от деления числа X+Y на 27. Комбинация вагонов определяется по числу следующим образом: 0 - ААА 1 - ААБ 2 - AAB 3 - АБА ... Машинист тепловоза (Т) за один маневр может зацепить один или несколько вагонов с любого из путей слева, передвинуть их на путь справа, а затем передвинуть на любой из путей слева. Например, если тепловоз заберет 2 вагона с пути № 3 и переместит их на путь № 1, то такой маневр можно записать последовательностью 231, где первая цифра – число перегоняемых вагонов, вторая – номер пути, с которого нужно забрать вагоны, а третья – номер пути, на который нужно поставить вагоны. Разработайте алгоритм действий машиниста (последовательность маневров), необходимых для того, чтобы сформировать на каждом пути состав из одинаковых фруктов. В ответ в одной строке запишите исходные буквенные комбинации вагонов на 1, 2 и 3 пути через пробел, поставьте знак «;» и далее запишите алгоритм: тройки цифр через пробел. http://idaix.ejudge.msk.ru/cgi-bin/new-client?SID=7295edcf6cd5a121&prob_id=4&action=194&file=carriages.png- ссылка на картинку

Другие предметы

Ответы

Андрееевич787

ответ: Машинист тепловоза (Т) за один маневр может зацепить один или несколько вагонов с любого из путей слева, передвинуть их на путь справа, а затем передвинуть на любой из путей слева. Например, если тепловоз заберет 2 вагона с пути № 3 и переместит их на путь № 1, то такой маневр можно записать последовательностью 231, где первая цифра – число перегоняемых вагонов, вторая – номер пути, с которого нужно забрать вагоны, а третья – номер пути, на который нужно поставить вагоны.

Разработайте алгоритм действий машиниста (последовательность маневров), необходимых для того, чтобы сформировать на каждом пути состав из одинаковых фруктов.

В ответ в одной строке запишите исходные буквенные комбинации вагонов на 1, 2 и 3 пути через пробел, поставьте знак «;» и далее запишите алгоритм: тройки цифр через пробел.

Объяснение: надеюсь понятно

Arsen-araqelyan20164
В античності, порівняно з давньосхідними цивілізаціями, було зроблено принциповий крок уперед щодо становища людини в суспільстві, осмислення художньої творчості — складається гуманістична традиція. Відмінність полягає і в ступені впливу на інші народи старовини, і в тому, що культура Греції і Риму ніколи не забувалася і безпосередньо вплинула на подальший розвиток культури.

При всій єдності античної культури, її грецький і римський етапи мають свої особливості. На політичне й релігійне мислення, філософські та юридичні погляди, літературу і мистецтво Західної Європи сильніше вплинув Рим. У культурній традиції Східної Європи, в тому числі України, провідним через посередництво Візантії був грецький вплив. За античності зароджуються явища, які на подальших етапах стануть визначальними в культурі, особливо — християнська релігія.
Fedorovna

Кутья́, также коливо, канун, сочиво — каша из цельных зёрен пшеницы, ячменя, реже пшена или риса с добавлением мёда или сахара, иногда с сухофруктами, орехами, зёрнами мака. Является славянским блюдом, которое готовят на Рождество

Кутья символизирует жертву Богу, потому что пшеница с медом является сакральной частью святой вечери. Мак символизирует мученичество, невинно пролитую кровь. Мед – символ Божьего слова и чистоты.

Происхождение слова "кутья" берет начало еще из Древней Греции и дословно переводится как "вареное зерно". В Греции и Украине блюдо изначально было связано с традиционным поклонением покойным, и подавалось на стол накануне всех религиозных праздников. Кутья всегда присутствовала на столе в Рождество, Крещение и другие православные праздники.

Объяснение:

если это не ваше любимое блюдо, извените

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача A.3. Станция ( ) На трех путях сортировочной станции стоят вагоны с абрикосами (А), бананами (Б) и вишнями (В На каждом пути стоит комбинация вагоном, определяемая по Логину участника: первом пути стоит комбинация вагонов, соответствующая остатку от деления числа 43 на 27, на втором – комбинация, соответствующая остатку от деления числа 19 на 27, на третьем – комбинация, соответствующая остатку от деления числа X+Y на 27. Комбинация вагонов определяется по числу следующим образом: 0 - ААА 1 - ААБ 2 - AAB 3 - АБА ... Машинист тепловоза (Т) за один маневр может зацепить один или несколько вагонов с любого из путей слева, передвинуть их на путь справа, а затем передвинуть на любой из путей слева. Например, если тепловоз заберет 2 вагона с пути № 3 и переместит их на путь № 1, то такой маневр можно записать последовательностью 231, где первая цифра – число перегоняемых вагонов, вторая – номер пути, с которого нужно забрать вагоны, а третья – номер пути, на который нужно поставить вагоны. Разработайте алгоритм действий машиниста (последовательность маневров), необходимых для того, чтобы сформировать на каждом пути состав из одинаковых фруктов. В ответ в одной строке запишите исходные буквенные комбинации вагонов на 1, 2 и 3 пути через пробел, поставьте знак «;» и далее запишите алгоритм: тройки цифр через пробел. http://idaix.ejudge.msk.ru/cgi-bin/new-client?SID=7295edcf6cd5a121&prob_id=4&action=194&file=carriages.png- ссылка на картинку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanias
shumeikoElena362
Анатольевич-Лариса
tihonovrv477
korchags19983941
anastasiaevent4
kuk-nina
Ruzalina_Svetlana1435
varvara82193
oloinics
dimaaristov
Vuka91
martabunova
Likhomanova63
mausgaly