ответ:
самолёт лётчика выходит из строя в пустыне, где главный герой встречает маленького принца. мальчик рассказывает ему о своей планете, где осталась пышная роза, что была под колпаком. о том, как маленький принц был на шести астероидах. на первом жил король, что хотел иметь подданных. на втором – честолюбец, он считал себя знаменитым, хоть и был на планете один. на третьем – пьяница, он даже не заметил маленького принца. на четвёртом – делок. на пятом – фонарщик, выполняющий важную работу – зажигать и гасить фонари. на шестом – , что спрашивал у принца о других местах.
маленький принц уже понял, что взрослые – странные существа.
тогда он попал на землю, где приручил лиса и встретил главного героя.
маленького принца укусилазмея, и тот исчез, а главный герой выбрался из пустыни и рассказал, что существует такой себе маленький принц.
объяснение:
то ли астероиды, то ли планеты.
ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У какой из внешних планет описываемая ею петля наименьшая по размерам?