Австрия всегда была прославленным мировым музыкальным центром. Музыкальная жизнь современной Австрии тесно связана с немецкой музыкальной культурой. Композиторы старой венской школы расцвету венского классического стиля. Главные из них - Йозеф Гайдн, Вольфган Амадей Моцарт и немецкий композитор Людвиг ван Бетховен. Их сочинения являлись образцом для подражания для таких известных композиторов XIX века, как Франц Шуберт, Иоганн Штраус и другие.
Йозеф Гайдн, один из венских классицистов, был капельмейстером князей Эстерхази и в 1790 году переехал в Вену. Он сочинил более 100 симфоний, 83 струнных квартета, 52 сонаты для фортепиано, 14 месс и много других произведений.
Вольфганг Амадей Моцарт, вундеркинд, обладал совершенным музыкальным слухом и непревзойденной памятью. К его шедеврам относятся симфонии, оперы (Женитьба Фигаро, Дон Жуан, Волшебная флейта) и мессы, включая незаконченный Реквием, создание которого покрыто тайной.
Иоганн Штраус провозглашен королем вальса благодаря композициям Голубой Дунай и Сказки Венского леса.
Фрац Шуберт - один из наиболее ранних представителей романтического стиля, известен своими романтическими песнями для голоса и фортепиано. Он также сочинял музыку для фортепиано, органную музыку и симфонии.
Арольд Шенберг вместе со своими учениками Альбаном Бергом и Антоном Веберном с 1918 года представлял новую венскую (додекафоническую) школу. Его наиболее известное сочинение - Просветленная ночь.
Густав Малер начал свою карьеру в качестве дирижера, но позднее посвятил себя сочинению музыки. Его самое известное произведение - цикл из десяти монументальных симфоний.
Вена, важный культурный центр на карте Европы, всегда привлекала музыкантов и композиторов из других стран. В эпоху Возрождения Вену посещали фламандцы, а во время расцвета барокко - итальянцы. В Вене жили Кристоф Глюк, Людвиг ванн Бетховен, Иоганнес Брамс и другие
Ференц Легар - венгерский композитор и главный представитель новой венской оперетты.
Иоганнес Бармс - немецкий композитор, создатель традиционных симфоний, фортепианной и органной музыки.
Людвиг ван Бетховен - великий немецкий композитор и один из представителей венских классицистов. Одна из его самых известных работ - Девятая симфония.
один из самых ярких представителей новой музыки настоящего времени австрийского композитора-новатора Петера Аблингера. Он использует все возможные элементы шума в качестве полноправного звукового материала, а отдельным вектором его творчества является преобразование речи в музыкальный объект. Шум и речь в его концепции функционируют отнюдь не в хаотическом качестве, так как центральными элементами системы становятся природа звука, пространство и время. Актуальность темы обосновывается неизученностью творчества П. Аблингера в отечественном музыковедении, а также новой постановкой проблемы взаимоотношения речи и музыки, когда музыкальная ткань генерируется из речевых элементов при определенной программы. В качестве исследовательской методологии автор обращается к изучению технических стратегий композитора, локализующихся при общей идеи, обозначенной Аблингером как метод «фонореализма». В данном контексте современные цифровые методы обработки фотографий сопоставляются с принципами работы композитора с первоэлементами записи звука акустическими фотографиями. Основными выводами автора становится то, что ранее музыкальная композиция была обусловлена устаревшими средствами фиксации звукового материала. Технология и новаторские идеи Аблингера сегодня позволяют воспроизвести весь спектр звука, визуализировать его, подвергнуть ревизии и затем вернуть в преобразованном виде. Композитор представляет музыку в качестве «универсального анализатора реальности».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Угол (определение Развернутый угол. Внутренняя и внешняя область угла. Основное свойство откладывания углов.
Лучи называются сторонами угла, а их общее начало — вершиной угла.
Развернутый угол — это угол, стороны которого лежат на одной прямой.Градусная мера развёрнутого угла равна 180º.Каждая сторона развернутого угла дополняет другую сторону до прямой, то есть стороны развёрнутого угла являются дополнительными лучами. Угол разделяет плоскость на две части, каждая из которых также называется углом, то может возникнуть неоднозначность в том, какой именно из углов рассматривается. Чтобы наглядно показать, о каком именно угле идёт речь, на чертеже обычно делается какое-нибудь специальное обозначение.