объяснение:
добрый день на сколько я понимаю ты имеешь в виду можно ли поступить сдав егэ только по и общество знанию? на сколько я знаю ( пусть меня кколлеги поправят) на егэ есть два обязательных экзамена это матеша и а далее ты сам можешь ввыбрать какие предметы сдавать а с 21 года ещё будет иностранный язык как обязательный. короче тебе надо решить в каких именно гос. универах ты хочеш учиться и за пол года до подачи документиков спросить у приъёмной коммиссии сколько в сумме по егэ мне надо для поступления на бюджет и смогу ли я поступить на бюджет если на высшийи общество знание? рекомендую обратиться с такими вопросами в 2 а лучше в 4 разных универа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из рассказа А. И. Солженицына «Путешествуя вдольОки» из цикла «Крохотки», написанного в 1958 — 1963 годах. Сформулируйте его тему.Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, чём ключ умиротворяющего русского пейзажа. ОнВзбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белымии красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройны.ми, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тесовой повседневностью они издалека-издалека кивают друг другу, они исёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единомунебу. И где б ты в поле, в лугах ни брёл, вдали от всякого жилья, никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных и самой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то изБорок Ловецких, то из Любичей, то из Гавриловского. Но ты вхо-дишь в село и узнаёшь, что не живые убитые приветствовали тебяиздали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный куползияет остовом поржавевших рёбер; растёт бурьян на крышах и в рас-щелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а тосвалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смы-ты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.И всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавалсязвон вечерний, плыл над селом, над полем, над лесом. Напоминалон, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мыс-вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном толь-ко старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четы-ре ноги. В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всёсвоё лучшее, всё своё понимание жизни.2) Найдите и выпишите ключевые слова текста. Назовите тематические груп-пы, к которым они относятся.3) Как вы понимаете смысл двух последних абзацев текста? Какую проблемурассматривает автор? Что, по вашему мнению, он хотел сказать?4) Согласны ли вы с мнением А. И. Солженицына? Выскажите свою точку зрения. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по основной проблеме текста.ЛИ -
Объяснение:
а ты сама написала?