iuv61
?>

Прочитайте отрывок из рассказа А. И. Солженицына «Путешествуя вдольОки» из цикла «Крохотки», написанного в 1958 — 1963 годах. Сформулируйте его тему.Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, чём ключ умиротворяющего русского пейзажа. ОнВзбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белымии красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройны.ми, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тесовой повседневностью они издалека-издалека кивают друг другу, они исёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единомунебу. И где б ты в поле, в лугах ни брёл, вдали от всякого жилья, никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных и самой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то изБорок Ловецких, то из Любичей, то из Гавриловского. Но ты вхо-дишь в село и узнаёшь, что не живые убитые приветствовали тебяиздали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный куползияет остовом поржавевших рёбер; растёт бурьян на крышах и в рас-щелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а тосвалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смы-ты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.И всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавалсязвон вечерний, плыл над селом, над полем, над лесом. Напоминалон, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мыс-вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном толь-ко старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четы-ре ноги. В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всёсвоё лучшее, всё своё понимание жизни.2) Найдите и выпишите ключевые слова текста. Назовите тематические груп-пы, к которым они относятся.3) Как вы понимаете смысл двух последних абзацев текста? Какую проблемурассматривает автор? Что, по вашему мнению, он хотел сказать?4) Согласны ли вы с мнением А. И. Солженицына? Выскажите свою точку зрения. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по основной проблеме текста.ЛИ -​

Другие предметы

Ответы

Артур1807

Объяснение:

а ты сама написала?

mariokhab

объяснение:

добрый день на сколько я понимаю ты имеешь в виду можно ли поступить сдав егэ только по и общество знанию? на сколько я знаю ( пусть меня кколлеги поправят) на егэ есть два обязательных экзамена это матеша и а далее ты сам можешь ввыбрать какие предметы сдавать а с 21 года ещё будет иностранный язык как обязательный. короче тебе надо решить в каких именно гос. универах ты хочеш учиться и за пол года до подачи документиков спросить у приъёмной коммиссии сколько в сумме по егэ мне надо для поступления на бюджет и смогу ли я поступить на бюджет если на высшийи общество знание? рекомендую обратиться с такими вопросами в 2 а лучше в 4 разных универа

Филиппович_Николаевич
1). Поскольку были только серебряные монеты, то сначала совершалась вторая операция:
Т.е. 7с=4з+1м (2)
2). Но золотых монет по условию не появилось. Значит, они тут же менялись по первой операции: 3з=4с+1м. (1)  Так, как по второй операции получается 4 золотых монеты, а по первой надо тратить 3, то обмен по второй надо провести в количестве раз, кратной трем,  а по второй четырем. 
3). Т.к. медных монет получилось много, а при обмене по каждой операции получается только одна, то обмен по двум операциям проводился неоднократно: а) обменяв по второй операции 18 раз по 7 серебряных монет (т.е. 126с монет), получили 18 раз по 4 золотых(73з) и 18 медных126с=72з+18м
б) обменяв 24 раза 72 золотых(72=24х3) монеты по первой операции, получили 96 серебряных(24х4с=96с) монет и 24 медных: 72з=96с+24м5.
Итого: 126с=96с+24м+18м       126с-96с=30с; 30с=42м. Количество медных монет по условию увеличилось на 42, мы нашли, что при этом количество серебряных монет уменьшилось на 30
Или кратко:  Мы имеем систему уравнений.
{  7c = 4з +1м             (2)     |  3
{  3з = 4c + 1 м           (1)     |  4
Умножим уравнение (2) на 3, а уравнение (1) на 4 и сложим результат: 21с +12з = 12з+16с+3м+4м;⇒ 5с = 7м;  Т.к. по условию появилось 42медных монеты, а 42м:7м = 6, то и количество серебряных монет тоже должно уменьшиться в 6 раз., т.е. 5с·6 = 30с    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из рассказа А. И. Солженицына «Путешествуя вдольОки» из цикла «Крохотки», написанного в 1958 — 1963 годах. Сформулируйте его тему.Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, чём ключ умиротворяющего русского пейзажа. ОнВзбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белымии красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройны.ми, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тесовой повседневностью они издалека-издалека кивают друг другу, они исёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единомунебу. И где б ты в поле, в лугах ни брёл, вдали от всякого жилья, никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных и самой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то изБорок Ловецких, то из Любичей, то из Гавриловского. Но ты вхо-дишь в село и узнаёшь, что не живые убитые приветствовали тебяиздали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный куползияет остовом поржавевших рёбер; растёт бурьян на крышах и в рас-щелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а тосвалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смы-ты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.И всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавалсязвон вечерний, плыл над селом, над полем, над лесом. Напоминалон, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мыс-вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном толь-ко старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четы-ре ноги. В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всёсвоё лучшее, всё своё понимание жизни.2) Найдите и выпишите ключевые слова текста. Назовите тематические груп-пы, к которым они относятся.3) Как вы понимаете смысл двух последних абзацев текста? Какую проблемурассматривает автор? Что, по вашему мнению, он хотел сказать?4) Согласны ли вы с мнением А. И. Солженицына? Выскажите свою точку зрения. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по основной проблеме текста.ЛИ -​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*