AkulovaAnastasiya
?>

Приведи примеры взаимо и уважения в вашем коллективе

Другие предметы

Ответы

ekvld708

Коллега согласился, отработь за меня день, я пообещал принести необходимые ему вещи в день своего отдыха (это взаимопощь)

Твоё мнение, твои слова и тд воспринимают в серьез, не перебивают, например, и тд (это уважение

kryshtall2276

Если под словом "коллектив" имеется ввиду класс, то вот несколько примеров. Можешь их как-нибудь расписать если потребуется:

Ученики моего класса делятся между собой принадлежностями.В какой-либо ситуации смогут заменить друг друга (дежурство например)Всегда выручают одноклассников, если те попали в бедуУважают старшину (если такова есть. Если нет, замени на ту "должность", которая имеется)

   Если у тебя есть чувство юмора, которое понимают учителя, можешь написать и это:

с решением задач и подскажем на тестах (юмора особо тут нет, просто учителя могут не так понять тебя))

Вот и все. Надеюсь удачи)

Georgievich-Zamudinovna2003
XVIII век можно назвать временем российского дворянства. Все правители, которые оказывались на русском престоле в это время, действовали в интересах этого сословия. В середине XVIII в. дворянство получило много привилегий. Распространилась практика записи дворянских детей в полки, чтобы к моменту совершеннолетия они уже имели выслугу лет и получили офицерский чин. Для дворян был создан Шляхетский корпус (закрытое учебное заведение, которое выпускало офицеров). Некоторые дворяне получили право не служить, например, не служил один из сыновей, который оставался для управления имением. Снимаются все ограничения с прав собственности дворян на землю и крепостных крестьян. Дворянское сословие получило исключительное право на производство водки, что давало большую прибыль. Наконец, манифест Петра III «о вольности дворянству», освобождал это сословие от службы, делая ее добровольной.
Девяткина_Арсений
Влияние на водную среду:
Живущие в толще воды мелкие рачки, личинки насекомых, моллюски, многие виды рыб имеют своеобразный тип питания, который называется фильтрацией. Пропуская через себя воду, эти животные непрерывно отцеживают из неё пищевые частицы, содержащиеся в твёрдых взвесях.
Влияние на наземно-воздушную среду:
Наибольшая роль здесь принадлежит зелёным растениям, формирующим химический состав атмосферы. Фотосинтез - главный механизм поставки кислорода в атмосферу, тем самым он обеспечивает жизнь огромному количеству организмов, включая и человека.
Поглощая и испаряя воду, растения оказывают влияние на водный режим их местообитаний. Наличие растительности способствует постоянному увлажнению воздуха. Растительный покров смягчает суточные колебания температуры у поверхности земли (под пологом леса или травы. Всё это создаёт определённый, комфортный микроклимат, оказывающий благотворное воздействие на обитающие здесь организмы.
Во многом благодаря деятельности живых существ контролируется образование таких газов, как азот, оксид углерода, аммиак.
Влияние на почвенную среду:
Организмы оказывают решающее влияние на состав и плодородие почв. Благодаря их деятельности, в частности в результате переработки организмами мёртвых корней, опавших листьев, иных омертвевших тканей, в почве образуется гумус - лёгкое пористое вещество бурого или коричневого цвета, содержащее основные элементы питания растений. В образовании гумуса участвует множество живых организмов: бактерий, грибов, простейших, клещей, многоножек, дождевых червей, насекомых и их личинок, пауков, моллюсков, кротов и др. В процессе жизнедеятельности они преобразуют в гумус животные и растительные остатки, перемешивают его с минеральными частицами, формируя тем самым почвенную структуру. Строя норы, прокладывая ходы, животные сильно изменяют свойства грунта. Почва изменяется и под действием корней высших растений: она укрепляется, становясь менее подверженной разрушению потоками воды или ветром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведи примеры взаимо и уважения в вашем коллективе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*