ответ:1) Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
2) для своего развития .
Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.
3)ещё музеи нужны для хранения ценных документов и экспонатов, необходимых для исследования
Объяснение:
1)обмен веществ
2)32
3)Ка́риес (лат. caries гниение) — сложный, медленно текущий патологический процесс, протекающий в твёрдых тканях зуба и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.
4)углеводы
5)пищевод
6)метаболизм
7)регулирует обмен углеводов, поддерживая глюкозу в крови на необходимом уровне, а также участвует в обмене жиров (липидов).
8)К жёлтой группе относятся различные овощи, фрукты и ягоды, которые имеют высокий уровень витаминов А и В.
Общее воздействие на организм таких продуктов следующее:
Укрепление иммунитета
Поддержание нервной системы
Улучшение работы печени и ЖКТ
Жаропонижающее свойство
Основные полезные вещества желтых продуктов - это витамин А и витамины группы В.
Витамин А (ретинол) улучшает состояние кожи и волос, улучшает зрение, повышает уровень «полезного» холестерина и облегчает состояние при стенокардии.
Витамины группы В укрепляют нервную систему, органы дыхания выработке энергии, восстанавливают гормональный фон, имеют антиоксидантные свойства.
9)
10)возникающая вследствие недостатка тиамина (витамина В1) в организме человека.
11)Пепсин , наверное.
12)Авитамино́з
13)
14)
15)Секреция жёлчи производится гепатоцитами — клетками печени. Жёлчь собирается в жёлчных протоках печени, а оттуда, через общий жёлчный проток поступает в жёлчный пузырь и в двенадцатиперстную кишку, где участвует в процессах пищеварения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте, как изменится численность населения в городе, если за год рождаемость составила 700 человек, смертность – 500 человек,
700 – 900 = - 200
Численность останется неизменной.