1) Анализ формы предмета.
2)Определения главного вида предмета.
3) Определение габаритных размеров предмета и расчёт размеров полей вокруг будующих изображений видов.
4)Нанесение на лист необходимого формата рамки и основной надписи чертежа в тонких линиях.
5)Нанесение в тонких линиях зон в виде прямоугольников, где будут располагаться виды.
6)Определение симметричности детали и нанесение осей симметрии на прямоугольники.
7)Выполнение видимых контуров чертежа в тонких линиях.
8)Выполнение невидимых контуров чертежа в тонких линиях размеров чертежа.
10)Обводка сначала невидимого контура чертежа штрихпунктирной линией, а затем видимого контура чертежа сплошной основной линией.
11)Заполнение основной надписи чертежа.
12)Обводка линий основной надписи чертежа и рамки чертежа сплошной основной линией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одновременно с одинаковой скоростью и вдоль одного и того же меридиана, от 45° с. ш. отправились две школьные экспедиции. Одна
Ответ: Первой пройдет экспедиция школьников, которая двигалась к экватору. Экспедиция школьников, которая направилась к Северному полюсу, пройдет на 147 км больше, чем экспедиция, которая двигалась к экватору