:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Климат: Климат стал изменяться из за циклона идущего из Зауралья. Он стал более влажным и прохладным
Общество: Железный век, эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества.Применение железа дало мощный стимул развитию производства и ускорило общественное развитие. В железном веке у большинства народов происходило разложение первобытнообщинного строя и переход к классовому обществу.
Хозяйство:и В хозяйстве местных племен ведущее место занимают мотыжное земледелие, скотоводство и металлургия. Охота же и рыболовство отступают на задний план. Бронзовые орудия труда и оружие начали постепенно вытеснять каменные, хотя каменная индустрия все еще прочно удерживала свои позиции.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И для плановой, и для рыночной экономики характерно 1) преобладание государственной формы собственности на предприятия