Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.
Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.
Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.
Объяснение:
1)Основные причины загрязнения воды и почвы,являются-загрязнение отходами от фабрик,хим.заводов все это идет в сброс природы,большая причина загрязнения природы является сам человек.
2)Люди относятся к исчерпаемым ресурсам- им все равно,они знают ага есть у нас свинец значит он и будет,просто к ресурсам халатно относятся
3)к правило, к неисчерпаемым ресурсам относят космические, водные и климатические. Космические неисчерпаемые богатства: солнечная энергия, морские приливы. Водные: Мировой океан. Климатические: ветер, атмосферный воздух. Отвечая на вопрос "что с ними происходит?", они возобновляются.
4)СМысл состоит в том ,что мы сами кузнецы своей природы
2 Правила Морали : 1. Я лично несу ответственность за сохранение природы. 2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По приведенной последовательности и-РНК восстановите последовательность нуклеотидов в молекуле ДНК и последовательность
и-РНК:
ААУ – ЦГЦ – УГЦ – ААЦ – УГА
Найти: ДНК-?, т-РНК?
Решение:
Тип данной задачи- на биосинтез белка.
1) по условию и-РНК: ААУ – ЦГЦ – УГЦ – ААЦ – УГА
Значит последовательность нуклеотидов в молекуле ДНК будет следующей (по принципу комплементарности А-Т, Г-Ц):
и-РНК: ААУ – ЦГЦ – УГЦ – ААЦ – УГА
ДНК1: ТТА – ГЦГ – АЦГ – ТТГ – АЦТ
2) зная структуру ДНК1 по принципу комплементарности А-Т, Г-Ц, определяем последовательность нуклеотидов в ДНК2:
ДНК1: ТТА – ГЦГ – АЦГ – ТТГ – АЦТ
ДНК2: ААТ – ЦГЦ – ТГЦ – ААЦ – ТГА
3) определяем последовательность нуклеотидов в антикодонах т-РНК (по принципу комплементарности А-У, Г-Ц):
ДНК2: ААТ – ЦГЦ – ТГЦ – ААЦ – ТГА
т-РНК:УУА ГЦГ АЦГ УУГ АЦУ
Ответ: 1) последовательность нуклеотидов в ДНК:
ДНК1: ТТА – ГЦГ – АЦГ – ТТГ – АЦТ
ДНК2: ААТ – ЦГЦ – ТГЦ – ААЦ – ТГА
2) последовательность нуклеотидов в антикодонах т-РНК:
т-РНК:УУА, ГЦГ, АЦГ, УУГ, АЦУ