alyans29
?>

Школа жизни, школа для жизни Залог успешности человека в современном мире — получение современного образования,

Другие предметы

Ответы

apetit3502
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) значение образования в современном обществе;
2) понятие об образовании;
3) образовательная политика;
4) новации и традиции в образовании;
5) требования к уровню образования современного гражданина.

27 1) раскрыт смысл понятия, например:
— образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков;
2) охарактеризовано значение образования, допустим: — образование обеспечивает передачу из поколения в поколение накопленных людьми, освоение познавательных и практических умений, жизненных навыков, опыта взаимодействия с обществом

28 1) дан ответ, например:
— приобщение к образованию происходит в процессе обучения в образовательных учреждениях, получению обязательного общего образования, освоения дополнительных образовательных программ, получению специального образования;
2) приведены примеры образовательных учреждений, допустим:
— общее образование: средняя общеобразовательная школа, гимназия;
— среднее специальное образование: колледжи, технические лицеи;
— высшее образование: университеты, академии;
— дополнительное образование: музыкальная школа, спортивная школа и др.
Могут приводиться иные верные примеры

29 1) приведено суждение автора о самообразовании:
— «…многое достигается в жизни современного человека путем самообразования, самостоятельной работой по поиску информации, ее восприятию, осмыслению, анализу»
2) приведены три ситуации, в которых необходимо самообразование, допустим:
— если учащийся длительно пропускает занятия в школе, например, по болезни, необходимо заниматься самостоятельно, дома, по учебникам;
— если учащемуся необходимо поступать в профильный класс старшей школы, сдавать экзамены, необходимо дополнительно осваивать материал, необходимый для успешной подготовки;
— если учащийся готовится к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, ему необходимо много читать дополнительно, осваивать материал, выходящий за рамки обычной школьной программы.

30 1) два основных направления образовательной политики, например:
— введение профильного обучения на старшей ступени среднего образования;
— введение в штатном режиме новых форм итоговой аттестации выпускников: единого государственного экзамена и в форме основного государственного экзамена за курс основной школы.
Могут приводиться и иные основные направления образовательной политики;
2) фрагмент текста: «...в каждой стране формируется и осуществляется образовательная политика, отвечающая на вопросы: “Кого учить?”, “Чему учить?”, “Как учить?”»

31 1) приведены четыре качества современного человека:
— быть хорошим специалистом в своей профессии;
— постоянно обновлять свои знания;
— быть готовым изменить сферу своей деятельности;
— обладать навыками успешного взаимодействия с окружающими людьми;
2) выражено мнение учащегося, например:
— согласие с указанными позициями, подчеркивание, что главное для современного человека — готовность к восприятию нового, креативность;
3) приведено пояснение одного из указанных качеств, например:
— быть готовым изменить сферу своей деятельности, так как современный мир очень изменчив и динамичен, профессия быстро устаревает, если постоянно не повышать квалификацию, не приобретать новые знания, не сможешь быть конкурентноспособным на рынке труда.
Анна Елена

1) "Первая послевоенная весна  на Верхнем Дону".

2) "Беда мне с этим пассажиром… так и идем с ним враздробь, как конь с черепахой".

3) "Поначалу жизнь моя была обыкновенная".

4) "А тут вот она, война. На второй день повестка из военкомата, а на третий в эшелон".

5) "Два раза за это время был ранен», «попал я в плен под Лозовеньками в мае сорок второго года».

6) "Куда меня только не гоняли за два года плена! Половину Германии объехал за это время».

7) "У меня есть свое, русское достоинство  и гордость, в скотину они меня не превратили, как ни старались".

8) "... Соколов, ты - настоящий русский солдат. Ты храбрый солдат. Стрелять я тебя не буду".

9) "Ждать больше нечего, пришел мой час! И надо не одному мне бежать, а прихватить с собою и моего толстяка (немецкого  майора тебе, солдат, за дорогой гостинец, какой привез от немцев.  Твой майор с его портфелем нам  дороже двадцати „языков“".

11) "Набрался силенок (в госпитале) вполне". "ответа из дома нет".

12) "Была семья, свой дом, всё это лепилось годами, и все рухнуло в единый миг остался я один".

13) "Но месяца через три нашелся Анатолий" (сын), «я возгордился им ужасно".

14) "По ночам стариковские мечтания: как война кончится...".

15) "Мужайся, отец! Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее".

16) "В Урюпинске  я и познакомился с моим новым сынком".

17) "Где же твой отец, Ваня? Я - твой отец".

18) " Папка родненький! Я знал, что ты меня найдешь".

19) "Два осиротевших человека, две песчинки,что-то ждет их впереди?"

Константин Андрей

Осанка — это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении[1].

«Привычное положение тела» — это то положение тела, которое регулируется бессознательно, на уровне системы условных рефлексов, так называемых двигательным стереотипом. Человек имеет только одну, присущую только ему привычную осанку. Осанка обычно ассоциируется с выправкой, привычной позой, манерой держать себя.

Осанка имеет прямую зависимость от текущего состояния человека, от его усталости и состояния.

Гидравлические насосы — гидромашины, которые преобразуют механическую энергию двигателя в энергию перемещаемой жидкости, повышая её давление. Разность давлений жидкости в насосе и трубопроводе обусловливает её перемещение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школа жизни, школа для жизни Залог успешности человека в современном мире — получение современного образования,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*