4 типа
Объяснение:
Высший уровень управления связан с принятием стратегических управленческих решений и созданием политики организации в области мотивации и координации. Верхний уровень управления также отвечает за инвестиционную и инновационную политику, в сфере учета – за учетную политику. На этом уровне реализуется значительная часть внешних связей. Организационно к вершине управления чаще всего относят совет директоров, генерального директора, президента, директора. Высший уровень управления кроме топ-менеджеров может включать акционеров и экспертов.
Средний уровень управления включает руководителей производственных и функциональных подразделений: начальники основных и вс цехов, отделов продаж, снабжения, логистики, финансового, планового и др. Причем функциональные подразделения можно подразделить на операционные, принимающие непосредственное участие в основных бизнес-процессах предприятия, и сервисные, обслуживающие управление основной деятельностью. К операционным подразделениям относятся отделы снабжения, продаж. К сервисным функциональным подразделениям относятся отдел управления персоналом, бухгалтерия, финансовый, плановый отделы, канцелярия, секретариат, отдел информационных технологий и др. Менеджеры среднего звена решают задачи, вытекающие из функциональной специфики. Например, менеджеры отдела логистики обеспечивают управление транспортными потоками и запасами, менеджеры отдела продаж управляют продвижением товаров на рынке. Среднее звено производственного менеджмента находится в постоянном контакте с менеджерами нижнего звена управления – мастерами и бригадирами, принимающими оперативные решения по выполнению текущих производственных задач.
Низший уровень управления отвечает за точное выполнение планов и программ: доведения их до рабочих и контроль выполнения. Управленческие решения руководителей данного звена – мастеров, бригадиров, звеньевых – наиболее определены, имеют низкий уровень риска и сводятся, в основном, к контролю за исполнением конкретного производственного задания. Начальники цехов, мастера, бригадиры, т.е. представители среднего и низового звеньев управления, занимаются, как правило, рутинными управленческими решениями, повторяющимися с заданной периодичностью. Например, в случае отклонений от производственной программы принимают решения, касающиеся трудовых отношений, технического обеспечения производства. Примерами таких решений могут быть остановка станка на ремонт в случае возникновения неполадок, перемещение рабочих с одного рабочего места на другое и т.д. X. и С. Чакраборти "Управленческий учет" называют топ-менеджеров мозгом организации, менеджеров среднего звена – глазами, ушами и устами организации, менеджеров низового звена – руками и ногами[1].
Управленческий учет должен представлять информацию на каждый уровень управления исходя из потребностей менеджеров. Например, анализ рентабельности централизованных инвестиций слабо связан с оценкой показателей деятельности среднего звена и мало интересен начальникам цехов, однако его результаты необходимы топ-менеджерам, они могут иметь решающее значение при оценке привлекательности альтернативных вариантов инвестиционной стратегии.
В процессе информационного обеспечения среднего и низшего уровней управления необходима организация первичного учета и оперативного анализа исполнения производственной программы и планов по снабжению и продажам. При этом часто на практике возникает проблема дублирования информации бухгалтерского и оперативно- технического учета. Большую ценность для руководителей этих уровней представляют данные по отклонениям в разрезе центров ответственности, что требует специальной организации управленческого учета.
Специалист по управленческому учету должен понимать, как работают менеджеры разных уровней управления, и какие задачи они ставят по подготовке информации.
Я живу с родителями в трехкомнатной квартире. Одну из комнат родители выделили мне. Мне комфортно в моей комнате. В ней уютно и красиво, родители разрешили обставить ее так, как нравится мне. В своей комнате я могу играть на компьютере, слушать музыку, делать уроки, болтать по телефону с друзьями.
Я стараюсь поддерживать порядок в комнате, чтобы в ней было чисто и не стыдно было приглашать в гости друзей.
У нас в семье заведено раз в неделю всем вместе заниматься уборкой. тЯ, конечно же, убираю в своей комнате. Сначала я переодеваюсь в специальную одежду для уборки, чтобы не запачкать чистые вещи. Чтобы уборка протекала веселее, я включаю свою любимую музыку.
В первую очередь я начинаю разбирать свои вещи, меняю постельное белье. Грязную одежду и белье отношу в ванную комнату в корзину для белья, чистую - раскладываю по полкам.
Затем начинаю раскладывать по своим местам всякие мелочи. Разбираю ящики в столе и в шкафу. За неделю в них скапливается множество ненужных бумаг, фантиков от конфет. Иногда находится то, что не мог давно найти.
Влажной тряпкой вытираю пыль на столе и подоконнике. Чтобы дотянуться до полок и верха шкафа приходится встать на стул. Монитор компьютера протираю специальными салфетками.
Специальной щеткой с длинной ручкой снимаю паутину с углов стен и потолка.
Затем приходит очередь пылесоса – надо пропылесосить ковер, диван. У меня в комнате целая коллекция мягких игрушек, которые собирают на себя пыль, поэтому их тоже надо пропылесосить.
Следующий этап я больше всего не люблю – это мытье полов. Нужно протереть влажной тряпкой плинтуса и шваброй вымыть под столом, диваном и шкафом. Музыка отвлекает от неприятных мыслей, и я, незаметно для себя, справляюсь с полами.
Закончив убирать в своей комнате, я иду маме и папе. Нужно маме протереть пыль на подоконниках и полить цветы.
Еще у нас есть аквариум с рыбками и в мои обязанности входит смена воды и чистка аквариума. Затем я маме в ванной комнате вымыть раковину и ванну.
Нужно еще вынести мусор и загрузить вещи в стиральную машину, затем развесить белье.
Когда у нас бывает генеральная уборка – папа моет люстры, а мы с мамой протираем окна и меняем шторы. Весной я маме пересаживать цветы.
Так все вместе мы поддерживаем порядок и чистоту в доме! Дружная уборка всей семьей занимает не так уж много времени, и мы можем позволить себе заняться в свободное время своими делами и хобби.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человека от животного отличает 1) наличие мозга 2) наличие инстинктов 3) развитая кисть руки 4) способность мыслить