armsam76
?>

Әдебиеттік оқу Бжб нужно здать до

Другие предметы

Ответы

lele4kass

1 қазақстан жері көлемі жағынан дүние жүзінде 9, мүхитпен шектеспейтін елдердін арасында бірінші орын алады

2 1991 бірінші жылы қазақстан тәуелсіздік алды

3 сен өз отанынды жақсы көресін бе ?

Объяснение:

l250sp70
Мачеха и Дочка не любят Падчерицу, они завидуют ее красоте, доброте, заставляют ее делать черную работу, желают ей смерти. Вдвоем они посылают Падчерицу в лес сначала за хворостом, потом за подснежниками. Дочка подло отбирает у Падчерицы колечко, которое ей подарил Апрель, и смеется над ее горем. Мачеха и Дочка не хотят работать, но хотят получить золото, поэтому они несут корзинку с подснежниками во дворец и не берут с собой Падчерицу. Сначала они хвастают безмерно, а потом трусливо признаются Королеве в том, что не они собирали цветы, обвиняют друг друга и в конце концов превращаются в собак.
Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества. Она добрая, работящая, красивая, заботливая, признательна людям за доброту: она помогает Солдату, показывает ему самую пушистую елочку. Ее любят и не боятся звери и птицы в лесу. Падчерица вежлива и верна своему слову: даже Королеве не признается в том, как она смогла набрать зимой корзину подснежников. Когда Месяцы дарят ей коней, сани и целый сундук нарядов, Падчерица не скупится и дарит шубы замерзшей Королеве, Учителю и Солдату. Апрель дарит Падчерице свое волшебное колечко. Это значит, что все Месяцы, если будет надо, придут ей на помощь.
Королева — это человек, от которого зависит жизнь государства. Но она не понимает своей ответственности, важности каждого решения, и вопросы человеческой жизни решает с помощью подсчета слогов в слове: что дороже. Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы. Маршак хочет нам сказать, что своевольная власть, которая не считается с законами, разрушительна. Королева не знает, что такое благодарность, и думает, что все можно купить, и в конце пьесы остается одна, без своей свиты. Рядом лишь Учитель, который хотел объяснить ей, что в мире есть не только королевская воля, но и объективные законы, и Старый Солдат, который верен своей присяге.
Рассказывая об Учителе Королевы, Маршак показывает нам знание, оторванное от жизни; рассказывая о Старом Солдате, писатель говорит о народной доброте и мудрости.
marinanx
Можно считать, что совпадали направления развития России и, к примеру, Пруссии, а также некоторых других стран. Они не проявляли стремления к реформированию социально-экономической сферы, сохраняли крепостное право, а развитие видели в росте своей военной и политической мощи. В то время как в других странах, прежде всего, Великобритании, развитие обеспечивала промышленная революция - в России не было даже намёка   на   неё,   потому   пути   развития   России   и   Туманного Альбиона кардинально расходились в этот период.
Страны Европы постепенно увидели преимущество английского пути развития. Многие свернули на него после Наполеоновских войн. Россия продолжала следовать прежним курсом вплоть до окончания Крымской войны, потому в этот период (в 1820-е - 1850-е год ы пути  развития России и большей части стран Европы расходилис

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Әдебиеттік оқу Бжб нужно здать до
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тресков946
northwest7745
targovich
fab2004
marat-dzhanibekov
postbox
ur101679
Vladimirovna Viktorovna
o-lala88387
seleznev1980
ele922009226536
rayman777
sherifovaelina
rakitinat8
Salko17