NataliaBerezovskaya33
?>

В приведённом списке указаны черты сходства и различия традиционного общества и индустриального общества. Выберите

Другие предметы

Ответы

info292
Черты сходства    Черты различия
            13                    24
roman-fetisov2005
Эффективность    Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
Концептуальность    Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
Управляемость    Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
Воспроизводимость    Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
АлександрАнатолий
Ценностно-смысловой    Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
Социопрактический    Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и  пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Прогностический    Механизм управления функционированием и развитием идеи
Деятельностный    Способ реализации идеи в практике

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В приведённом списке указаны черты сходства и различия традиционного общества и индустриального общества. Выберите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei Gaishun
vinokurova88251
tarja4140
Дмитриевич_Скрябин931
fursov-da
makeeva-nataliya60
Терентьева
zagadka27
Елена_Зайкин1665
onboxru16
dirzhanov683
bondarev05071962
andreevaanastsiyao82
Olga Arutyunyan
ashybasaida-33