хаджимурод1172
?>

Рыночные отношения, призванные повысить эффективность общественного производства, вместе с тем ведут к обострению социальных

Другие предметы

Ответы

MDubovikov73
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1)    Противоречия, вызываемые рыночными отношениями.
2)    Роль государства в обеспечении занятости.
3)    Меры по решению проблемы женской занятости.
4)    Особенности трудоустройства молодежи.

27 В ответе должны быть названы проявления противоречий: — повышение эффективности общественного производства; — обострение социальных противоречий; — расслоение населения; — возможность социального взрыва

28 1)    ответ на вопрос: одной из форм является проведение активной политики занятости;
2)    указаны четыре способа реализации:
—    поддержка рабочих мест;
—    организация подготовки и переподготовки кадров;
— профориентация и специальные формы работы с незанятым населением; — помощь в трудоустройстве; — программы профессиональной подготовки и переподготовки; — программы общественных работ; — содействие самозанятости — содействие предпринимательской инициативе

29 1)    пояснения, допустим:
—    с точки зрения образования — одни молодые люди получили высшее образование, а другие имеют среднее специальное образование или среднее общее образование;
—    с точки зрения профессиональной квалификации — одни молодые люди до учебы или во время учебы были включены в профессиональную деятельность, поэтому по окончании учебного заведения обладают более высокой квалификацией, нежели те, кто со своей профессией сталкивался только во время учебы; более высокую квалификацию имеют молодые люди, которые продолжают профессию своих родителей (выходцы из профессиональных династий);
—    с точки зрения материальных запросов — материальные запросы у некоторых молодых людей очень высокие, другая часть молодых людей больше ориентируется на привлекательность самого труда, профессиональный рост, а уровень заработанной платы этих людей не очень интересует;
2)    влияние, например:
—    молодым людям, получившим профессиональное образование, легче найти работу, чем тем, кто никакой профессии не получил;
—    молодые люди, имеющие опыт работы по выбранной специальности, более востребованы на рынке труде, чем те, кто такового опыта не имеет
— молодым людям, которые ориентируются на высокий уровень зарплаты, работу найти будет достаточно трудно

30 В ответе могут быть названы: 1) пути, допустим: — обеспечение занятости путем поддержки рабочих мест; — организация подготовки и переподготовки кадров; — помощь в трудоустройстве; 2) один из видов безработицы, например: — циклическая безработица; — структурная безработица; — фрикционная безработица. Могут быть названы другие пути

31 Ответ должен содержать причины, например:
—    наличие или отсутствие собственности;
—    разный уровень доходов;
—    различие профессий;
—    разный уровень образования и квалификации и пр.
ba5-m

ответ:

в 1 (десять тысяч) раз.

объяснение:

видимая звёздная величина - величина, показывающая освещённость звезды. для того, чтобы найти отношение светимостей, надо от видимых звёздных величин перейти к абсолютным звёздным величинам.

m = v + 5 - 5 \lg r

где m - абсолютная звёздная величина, v - видимая звёздная величина, а r - расстояние до объекта от солнца (в парсеках).

*здесь следует сделать оговорку, что мы рассматриваем карликовую сферическую галактику как единую звезду.

570 тысяч св. л. приблизительно 175 тысяч парсек. (1 п. = 3.26 св. л.)

подставим в формулу:

 m = 16 + 5 - 5 \lg 175000 \\ m = - 5.21

формула связи светимости с абсолютной звёздной величиной:

m - s = - 2.5 \lg( \frac{l}{s})

где s - абсолютная звёздная величина солнца (+4.83), а s - светимость солнца.

по условию нам нужно найти отношение светимостей, т.е; в данном случае, подлогарифмическое выражение.

пусть

\frac{l}{s} = x

подставим значения:

 - 5.21 - 4.83 = - 2.5 \lg(x) \\ - 10.04 = - 2.5 \lg x \\ \lg x = 4 \\ \lg x = \lg{10}^{4}

из равенства логарифмов по одному основанию следует равенство подлогарифмических выражений.

x = 1 \\ \frac{l}{s} = 1

korotaeva778898

ответ:

формирование образа потребителя, контингента потребителей

портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с вариативного набора , социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. к базовым (обязательным) характеристикам относятся:

пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;

возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;

материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую способность, определив ценовой сегмент;

территориальное расположение объекта;

поведенческие практики при совершении покупок;

ключевые требования/запросы.

пример:

столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рыночные отношения, призванные повысить эффективность общественного производства, вместе с тем ведут к обострению социальных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk27
aifbon
wwladik2606222
rabchek145200614
baltgold-m27
Larisa Bulgakova
nekrasovaolga27
dokurova634
Владимирович_Ралина
a1rwalk3r
Obukhov-Buriko
ska67mto3983
elenaftdv7
yulyatmb
lemoh