Линии сравнения | Западная Европа | Византия | Арабский халифат |
1. Цели образования | Поднять Культурный уровень | Развить науки, грамотность | С помощью знаний занять определённую должность |
2. Ступени образования | тривиум и квадриум | Школы и высшие школы, медицинское училище | Начальная школа и высшая школа (медресе) |
3. Виды школ | Соборные школы | Церковные, государственные и частные | Частные и школы при мечетях |
4. Школьные предметы | грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка | Чтение, письмо и церковное пение, математика, литература. В высших - медицина, религия, мифология, история, география, химия | Математика, история, география, медицина |
5. Отношение к получению образования | халатное | ценили и уважали, государство нуждалось в хорошо обученных людях | Ученые очень ценились и почитались, получали содержание и дары |
6. Выводы | Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском | Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском | Без образование в халифате прожить невозможно. Обучение на арабском |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Природная зона, где осадков выпадает больше, чем в других зонах (370-430 мм) и значительная часть их приходится на лето