1.Проектирование—это работа с цифрами. Исследование без цифр—всего лишь мнение.
2.Чтобы правильно спроектировать космический корабль, требуется бесконечное количество попыток. Именно поэтому полезно проектировать его так, чтобы он работал в условиях, когда что-то идет не по плану.
3.Проектирование—итеративный процесс. Необходимое количество итераций всегда на единицу больше, чем то, которое вы сделали в данный момент. Это верно в любой момент времени.
4.Ваши лучшие конструкторские разработки неизбежно окажутся невостребованными в итоговом проекте. Научитесь жить с разочарованием.
5.(Закон Миллера) Кривая определяется тремя точками.
(Закон Мара) Все линейно, если волшебным толстым маркером построить график в двойном логарифмическом масштабе.
6.Человек, который больше всего хочет управлять командой на старте любой проектно-конструкторской работы, с наименьшей вероятностью будет на это.
7.В природе оптимум почти всегда где-то посередине. Не доверяйте утверждениям, что оптимум находится в крайней точке.
8.Отсутствие всей необходимой информации никогда не должно становиться достаточной причиной для отказа от исследований.
7.Если сомневаетесь, прикидывайте. При крайней необходимости—предполагайте. Но не забудьте вернуться и прибрать за собой, когда появятся реальные цифры.
8.Иногда самый быстрый дойти до конца—выбросить все и начать сначала.
9.Не существует единственно правильного решения. Но всегда есть несколько неправильных.
10.Проектирование основано на технических требованиях. Нет никаких оснований делать что-то хоть немного «лучше», чем предписывают эти требования.
11.У людей, которые проводили аналогичные исследования до вас, не было прямого доступа к извечной мудрости. Следовательно, нет никаких оснований доверять их расчетам больше, чем своим. И в особенности нет никаких оснований представлять их как свои.
12.Тот факт, что исследование публикуется, ничего не говорит о том, насколько оно верно.
опыт отлично подходит для сверки с реальностью. Но если вы слишком сильно привязываетесь к реальности, это может зарубить перспективный проект.
14.Вероятность того, что вы умнее всех в какой-то области крайне мала. Если согласно вашим расчетам, ваша конечная скорость вдвое превышает скорость света, возможно, вы изобрели сверхсветовой двигатель, но вероятность того, что вы облажались, намного выше.
15.Плохой проект при хорошей подаче в конце концов обречен. Хороший проект при плохой подаче—обречен сразу.
Объяснение:
дай корону ))
Проектирование — это работа с цифрами. Исследование без цифр — всего лишь мнение.
Чтобы правильно спроектировать космический корабль, требуется бесконечное количество попыток. Именно поэтому полезно проектировать его так, чтобы он работал в условиях, когда что-то идет не по плану.
Проектирование — итеративный процесс. Необходимое количество итераций всегда на единицу больше, чем то, которое вы сделали в данный момент. Это верно в любой момент времени.
Ваши лучшие конструкторские разработки неизбежно окажутся невостребованными в итоговом проекте. Научитесь жить с разочарованием. (ист: habr.com)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каком случае цинк корродирует быстрее: в контакте с никелем, железом или с висмутом? Ответ поясните. Напишите для всех случаев
В месте контакта двух металлов корродирует более активный металл. Происходит отток электронов от более активного металла к менее активному. Металл тем активнее, чем более отрицателен его электродный потенциал. В таблице электродных потенциалов найдем:
EZn2+/Zn = — 0,763 В
EFe2+/Fe = — 0,440 В
ENi2+/Ni = — 0,250 В
EBi3+/Bi = + 0,215 В
В данном случае, цинк корродирует быстрее в контакте с висмутом, так как из перечисленных металлов, Bi является самым неактивным. В образовавшейся паре роль анода выполняет цинк.
Запишем уравнения электрохимической коррозии в серной кислоте:
Zn—Bi
К: 2H+ +2e— = H2
А: Zn — 2e— = Zn2+
Zn + 2H+ = Zn2++ H2
Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2
Fe-Bi
К: 2H+ +2e— = H2
А: Fe — 3e— = Fe3+
2Fe + 6H+ = Fe3++ 3H2
2Fe + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2
Ni-Bi
К: 2H+ +2e— = H2
А: Ni — 2e— = Ni2+
Ni + 2H+ = Ni2++ H2
Ni + H2SO4 = NiSO4 + H2