enot1975
?>

Найти координаты озера Чад в Африке(широту и долготу)

Другие предметы

Ответы

blagorodovaanna375
14 с.ш. 16 в.д.
ribanina

ответ:  ЭССЕ

Почему родителей нужно уважать и любить, несмотря ни на что? ответ на эти вопросы могут дать те люди, которые сами успели стать родителями для своих детей. Именно маме и папе мы должны быть благодарны за возможность жить. Если бы не они, то не было бы и нас. Как много сил, здоровья, желания нужно для того, чтобы выносить и родить ребенка! А сколько жизни, денег и сил забирают первые годы, пока ребенок находится в младенческом возрасте. Родители всегда ставят на первое место своих детей. Себе они могут в чем-то отказать ради радости деток. И именно за это их нужно уважать.  Любые родители достойны внимания и любви со стороны своих детей. Без любви и уважения им становится одиноко, невыносимо грустно

Объяснение:

rina394992

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,

Объяснение:

2 частьНаучно-технический потенциал

Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.

По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.

В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.

В Казахстане работают уникальные (в масштабах СНГ) исследовательские институты, в числе которых ДГП «Институт проблем горения» (110 научных сотрудников), в котором проводятся исследования структуры в области плазмохимии и высокотемпературного синтеза, Институт органического катализа и электрохимии им. Д. В. Сокольского (110 научных сотрудников), в котором разрабатываются новые каталитические системы, а также Институт Химических Наук им. А. Б. Бектурова (119 научных сотрудников), в котором разрабатываются уникальные ионообменные мембраны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти координаты озера Чад в Африке(широту и долготу)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Галина-Юлия1292
vladimir686
marat7
mshelen732
ovalenceva77
Стародубцева_Васильевич485
С картинки описи этапы развития фасоли 1 2 3 4 5​
kuz-vlad21
Елена_Кошевой
ghjcnjtyjn64
ninaandreeva3179
dksvetlydir
sergeevna
kbndbyb6
Олег86
tatakypzova