shelep19789
?>

Объяснить взаимодействие природы и человека на примере одной из территории Центральной России

Другие предметы

Ответы

Liliya-buc
История развития Москвы и Московской области показывает, что крупный промышленный район является с одной стороны мощнейшим загрязнителем природной среды, а с другой – центром научно- технического прогресса, направленного на решение экологических проблем.

Москва имеет многовековой опыт решения экологических проблем, многие из которых имеют глубоко уходящие в историю корни. Планировочная структура Москвы складывалась в течение всей ее многовековой истории. В последние десятилетия XIX века радиально-кольцевая сеть улиц и дорог дополняется постепенно фрагментами будущих хордовых магистралей, проложенных в обход центра города.  Радиально-кольцевая система планировки сохранилась и в наше время, дополняясь по мере роста города новыми радиальными и кольцевыми направлениями. Несмотря на все ограничительные меры, эта система продолжает функционировать, усиливая и без того огромные нагрузки на природный комплекс.

Экологическая ситуация Московского региона в числе других 13-ти регионов страны оценивается каккризисная. Это означает, что ухудшение окружающей природной среды по отдельным показателям или по их совокупности достигло остроты, угрожающей здоровью, условиям жизни и хозяйственной деятельности населения. Комплексная оценка экологического состояния городской среды Москвы показала, что на 17% территории города состояние среды крайне неблагоприятно, на 30% территории - неблагоприятно, почти половина территории города - 47% - оценивается как зона умеренно неблагоприятного состояния среды, и лишь на 6% территории состояние среды может рассматриваться как условно благоприятное

В целом по Московской области в условиях непродуманной финансово-кредитной и ценовой политики в отношении сельского хозяйства, разрыва хозяйственных связей, диспаритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию и всеобщего спада производства новые хозяйственные структуры, основанные на частной собственности, как индивидуальные по форме, так и коллективно-долевые, пока себя не оправдывают.

Процесс реорганизации экономики области необратим, но не следует его искусственно ускорять и охватывать «преобразовательными» мероприятиями хорошо работающие хозяйства, так как форсирование не приносит желаемых результатов. На наш взгляд, основное в процессе реформирования — не поспешное превращение одних форм в другие, а обогащение каждой формы, в том числе и существующих, повышение их эффективности и социальной значимости.
Дмитрий192
Маленькая девочка стояла на шаре и потом вдруг побежала, но шар завертелся под её ногами и она поехала вокруг арены. Она бегала по шару своими маленькими ножками и голубой шар вёз её на себе. Она могла ехать на нём и прямо и назад и налево. Кто-то ей подал разные колокольчатые браслеты и она одела их себе на туфельки и на руки, и снова стала медленно кружиться на шаре. девочка вдобавок умела светиться в темноте и она медленно плыла по кругу и светилась и звенела. И это всё было, как в сказке. Зажгли свет и девочка соскочила со своего шара. Я вдруг очень испугался и вскочил на ноги, и хотел бежать к ней. Но девочка вдруг остановилась, раскинула свои длинные руки, оркестр замолк. Она стояла и улыбалась.
akbmaslafarkop3175
Судья засвистел в свисток, и игра началась. Шайбу перехватил соперник. Он умело вёл шайбу по льду, затем передал её своему партнёру. Все подкатили к воротам «Жёлтых». Ситуация напряжённая. Удар! Вратарь нашей команды падает на колени и ловит шайбу,
Молодец вратарь! Раздаётся свисток. Это закончился первый период игры, всего их три. В хоккее есть свои правила: нельзя толкаться и сильно размахивать клюшкой, нельзя слишком высоко поднимать клюшку и по воздуху перебрасывать шайбу. Если мы играем в команде, то должны думать о других, чтобы все игроки получали удовольствие. Судья засвистел, и начался второй период игры. А за катком — болельщики: мамы, папы, братики и сестрёнки. Они радуются за тех, кто забил шайбу соперникам. Но и проигравшая команда не расстроена, ведь хоккей — интересная, увлекательная игра, все ребята хорошо провели время, укрепили здоровье, ещё больше сдружились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить взаимодействие природы и человека на примере одной из территории Центральной России
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pannotolstova488
M10M11M12
martinzdraste
zhandarmova
Bezzubova_Stepanov1355
alyonazharikowa4
Михайлович Гуртовая929
Шапкина1531
samsakovs7757
lubavarif83
Espivak
Korobeinikov-Yulich23
hacker-xx1
osuvorova7979
ridyana504