Lidburg
?>

Причины неравномерного размещения населения. заполнить таблицу

Другие предметы

Ответы

kotocafe45

Государство

Китай

Канада

Австралия

Россия

Материк

Евразия

Северная Америка

Австралия

Евразия

Max плотность

600

100-200

1-10

200-600

Где?

побережье Т.О

побережье А.О

Юго-восток

Центр, юг

Почему?

природные условия

историческое заселение

природные условия

экономические

центры

Min плотность

менее 1

менее 1

менее 1

менее 1

Где?

запад

север

центр

север

Почему?

горы Гималаи

суровые условия

пустыни

суровые условия

Вывод: Размещение населения крайне неравномерное. Можно выделить несколько причин: природный фактор, исторические условия заселения, социально-экономические условия.

zakaz

Иконы пишут иконописцы. Но, помимо непосредственно написания образа, в изготовлении иконы участвует множество разных специалистов. А начинается все с подготовки иконной доски. Скажем, у нас в мастерских созданием иконных досок занимается целый особый цех.

Для изготовления икон преимущественно используют древесину липы. После распила, сушки и придания иконной доске нужной формы ее специальным образом скрепляют, грунтуют, а затем наклеивают на нее льняную ткань — паволоку, на которую наносится до пятнадцати слоев левкаса — смеси рыбьего клея и алебастра, причем каждый слой тщательно Если фон иконы будет золотым, подложка из левкаса не даст золоту впитаться в дерево, исчезнуть в нем и со временем потускнеть.

Нанесенный и высушенный левкас тщательно шлифуют до тех пор, пока поверхность доски не станет идеально гладкой. Но прежде чем к росписи приступят иконописцы, на доску затупленной иглой переводят контуры рисунка, а фон покрывают сусальным листовым золотом. Только после этого будущий образ поступает к художникам.

Одни иконописцы — доличники — раскрывают иконы в цвете, пишут палаты, одежды, пейзаж. Другие, более опытные и искусные — личники — пишут лики.

По традиции иконописцы пользуются яичной темперой. Эти краски изготавливают вручную на основе минеральных пигментов и яичной эмульсии. Это позволяет наносить как плотные цвета, так и выполнять тончайшие плави — письмо, при котором тонкий слой краски накладывается на все элементы композиции.

В самом конце иконы покрываются олифой и лаком.

Объяснение:

mishagoride885

Классические писаные иконы:

Традиционная иконопись – процесс долгий, сложный и трудоемкий. До того как взять в руки кисть, необходимо тщательным образом подготовить основание. Для этого используются иконные доски – особые виды древесины, заготовленные и обработанные специальным образом. Такая доска составляется из нескольких элементов, тщательно подогнанных и склеенных между собой.

Когда сделана заготовка, приступают к поверхности. Ее выравнивают, грунтуют, покрывают специальным составом левкасом, иногда с добавлением серпянки или паволоки. На одну икону может быть нанесено до 15 слоев. После этого поверхность тщательно полируют. Только после этого можно наносить контуры рисунка и покрывать нужные фрагменты сусальным золотом.

Далее идет роспись иконы, процесс выполняется в три этапа:

Раскрытие иконы – нанесение основных цветов;

Роспись доличного – окончательное оформление различных второстепенных элементов иконы;

Роспись личного – окончательная проработка открытых частей тела.

Последним штрихом является нанесение слоя олифы, который защищает все изображение от воздействия окружающей среды, дольше позволяет сохранить икону в первозданном виде.

Позже вместо красок стали пробовать использовать эмали. Такие иконы получались более яркими, с насыщенными и естественными цветами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины неравномерного размещения населения. заполнить таблицу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okovyrova1
om805633748
Norov
Коробкова1437
nkochladze
ella-rudenko
zakaz
sales5947
Aleksandr
alfaantonk
werda84
alekseymedvedev1981
garunkhachatryan
lezzzzka5510
AlekseiMardanova