makitra08
?>

задание по предмету маркетинг Вставьте пропущенные понятия 1.Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров–конкурентов, являются ……….. Товарный знак 2. Широко известный и признанный товарный знак считается ………… Общеизвестный товарный знак 3. Представленный рынку товар, имеющий соответствующий уровень качества, эффектную упаковку, а также марочное название, считается … 4. Товары, используемые в процессе производства других товаров, а также для осуществления хозяйственной деятельности предприятий, являются ………. 5. Созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и разработанные торговые марки, воспринимаемые потребителем как совершенно новые или обладающие уникальными свойствами товары, считаются …. 6. Количество ассортиментных групп изготовляемых предприятием товаров определяет …………. 7. Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей характеризует ……….. 8. Количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе данного товара определяет ……… 9. Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, принято называть …………. 10. Этап жизненного цикла товара, на котором обеспечивается медленный рост объема продаж и предприятие постепенно завоевывает определенные позиции на рынке, принято считать ………..

Другие предметы

Ответы

Espivak

1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.

2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.

3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.

emik071089
Швидкість випаровування залежить від: — температури рідини. Чим більша температура, тим швидше випаровується рідина. Зі збільшенням температури рідини збільшується кількість «швидких» молекул які мають змогу подолати сили міжмолекулярного притягання й вилетіти за межі рідини. Наприклад, влітку калюжі після дощу висихають значно швидше, ніж восени; — площі вільної поверхні рідини. Чим більша площа поверхні рідини, тим більше на цій поверхні «швидких» молекул і тим швидше рідина випаровується. Наприклад, чай охолоне швидше у широкій Т£ низькій чашці, ніж у вузькій та високій; — роду речовини. Сили притягання між молекулами різних рідин різна, тому повільніше випаровуються ті рідини, молекули яких сильніше взаємодіють одна з одною. Наприклад, крапля води випаровується швидше, ніж крапля олії; — руху повітря. Біля поверхні рідини існує «хмара» молекул, які вилетіли з неї. Якщо є вітер, то він відносить ці молекули і не дає їм змоги повернутися у рідину. Наприклад чай охолоне скоріше, якщо на нього дмухати.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

задание по предмету маркетинг Вставьте пропущенные понятия 1.Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров–конкурентов, являются ……….. Товарный знак 2. Широко известный и признанный товарный знак считается ………… Общеизвестный товарный знак 3. Представленный рынку товар, имеющий соответствующий уровень качества, эффектную упаковку, а также марочное название, считается … 4. Товары, используемые в процессе производства других товаров, а также для осуществления хозяйственной деятельности предприятий, являются ………. 5. Созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и разработанные торговые марки, воспринимаемые потребителем как совершенно новые или обладающие уникальными свойствами товары, считаются …. 6. Количество ассортиментных групп изготовляемых предприятием товаров определяет …………. 7. Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей характеризует ……….. 8. Количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе данного товара определяет ……… 9. Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, принято называть …………. 10. Этап жизненного цикла товара, на котором обеспечивается медленный рост объема продаж и предприятие постепенно завоевывает определенные позиции на рынке, принято считать ………..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fokolimp
Ekaterina1654
kronid12
vasenkova1981
leeka152522
Gstoremsk62
director3
Антон-Марина
baeva-larisa8165
tnkul
Akvamontaz
sav4ukoxana7149
Karmelita1978
Natakarpova75732
maryshecka