Принцип действия спидометра. Карданный вал автомобиля, приводящий в движение колеса машины заставляет вращаться гибкий вал, протянутый до приборного щита. На конце гибкого вала прикреплен небольшои постоянным магнит, помещенный внутрь механического цилиндра, соединенного со спиральной пружиной и стрелкой спидометра. Вращение магнита в металлическом .цилиндре вызывает вращение цилиндра, но этому вращению препятствует спиральная пружина в результате при постоянной скорости вращения магнита цилиндр и вместе с ним стрелка спидометра поворачиваются на некоторый постоянный угол и далее остаются неподвижными
magazintrofey
17.12.2022
Тот же гибкий вал, который врашает магнит спидометра, вращает и диск прибора, отсчитывающего пройденный автомобилем путь Принцип действия его заклюется в том, что при одном полном обороте колеса автомобиль проходит расстояние, равное длине окружности поверхности шины Для измерения пройденного пути необходимо специально подобрать соотношение числа зубцов в шестернях устройства, передающего вращение от кардан до вала к дискам прибора. При прохождении пути 100м первый диск прибора, измеряющего пройденный путь, должен повернуться на 1/10 оборота и вместо цифры 0 должна появиться цифра I, означающая пройденный путь 0,1 км После полного оборота первого диска второй диск поворачивается на 1/10 обората и вместо цифры 0 должна появиться цифра 1 обозначающая пройденный путь 1 км, и т.д.
Электронный баланс: