Патология опорно-двигательного аппарата у прыгунов в длину сводится к травмам и заболеваниям коленного сустава (69,18%), голеностопного сустава (13,20%) и стопы (5,66%). Вместе с тем у прыгунов в длину значительно часто диагностируется патология поясничного отдела позвоночника (8,17%). Для прыгунов в длину характерна сгибателыю-разгнбательиая деформация позвоночника во время выполнения прыжка. В фазе полета, при технически неправильном его выполнении, возможно резкое переразгибание позвоночника, в результате чего нагрузка приходится на задний опорный комплекс: остистые и суставные отростки. Возникает перерастяжение передней продольной связки. В момент приземления происходит мгновенное перераспределение нагрузок на передние отделы позвоночника: тела позвонков и межпозвоночные диски. Перерастягиваются желтые и межостистыс связки. Острая травма опорно-двигательного аппарата у прыгунов в длину составляет 83,61% всей патологии, что значительно превышает удельный вес острой травмы по сравнению с предыдущим видом спорта. Среди острых травм наиболее часто диагностируются повреждения коленного и голеностопного суставов: менисков, крестообразных и боковых связок коленного сустава, а также комбинированные и сочетанные повреждения капсульно-связочного аппарата этого сустава. Встречаются ушибы и переломы в области голени
Объяснение:
Сыграв мою новую симфонию два раза в Петербурге и раз в Праге, я пришел к убеждению, что симфония эта неудачна. Есть в ней что-то такое отталкивающее, какой-то излишек пестроты и неискренности, деланности. И публика инстинктивно сознает это. Мне было очень ясно, что овации, коих я был предметом, относились к моей предыдущей деятельности, а сама симфония не увлекать или, по крайней мере, нравиться. Сознание всего этого причиняет мне острое, мучительное чувство недовольства самим собою.
Неужели я уже, как говорится, исписался, и теперь могу только повторяться и подделываться под свою прежнюю манеру?
Объяснение:
Так говорил сам Чайковский.
Фразой «под свою прежнюю манеру» Чайковский дает понять, что вновь была поднята тема судьбы и рока, к которой он обращался в Четвертой симфонии, поэтому душевные смятения не покидали композитора. Лишь весной 1889 года, после исполнения пятой симфонии в Гамбурге, композитор поменял своё мнение, признав за сочинением ряд очевидных достоинств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не проводит электрический ток 1. Раствор уксусной кислоты 2. Расплав гидроксида калия 3. Раствор хлороводорода 4. Раствор сахарозы
Ответ: 4