наступает осень. город становится желто-оранжевым. школьники надевают портфели и идут на учебу. у взрослых заканчивается пора отпусков. листья на деревьях меняют свою зеленую окраску на яркие красные и желтые цвета. на огородах созревают фрукты и овощи. осень – это пора волшебных изменений.
это время, когда все переворачивается. это время перерождения. разве не чудо, что зайчик сменит свою серую шубку на новую беленькую. а медведь впадет в спячку на целую зиму. но в моем городе осень совсем другая. это парад ярких красочных деревьев. это перелетные птицы, которые улетают в теплые страны. это первоклассники, которые бегают по коридорам школы. кто-то скажет, что это совершенно обычная осень, такая у всех. но я скажу, что это моя , ведь она в том городе, где я родился.
источник: сочинение на тему осень в моем городе
проиллюстрируем описанные выше черты барокко применительно к архитектуре и скульптуре, музыке, и искусстве в разных европейских странах в xvii - xviii веках. сразу оговоримся, что барокко в различных странах европы, подчас, подразумевало разные культурные тенденции.
барокко в архитектуре и скульптуре.
"отцом" барокко в архитектуре называют микеланджело, поскольку в его статуях, зданиях, рисунках происходит, одновременно, возврат к духовным ценностям средневековья и последовательное открытие новых принципов формообразования. буанаротти, в последние годы своей жизни, исчерпав возможности классицистической пластики, создавал невиданные ранее экспрессивные формы. его фигуры в "сикстинском плафоне" изображены не по правилам пластической анатомии, а согласно иным, иррациональным силам, вызванным к жизни фантазией самого художника. в этом проявился один из первых признаков барокко - избыточность средств и смешение масштабов. если в искусстве классицизма все формы четко определены и отграничены друг от друга, то "сикстинский плафон" микеланджело, потому и является первым произведением стиля барокко, что в нем произошло столкновение нарисованных, но скульптурных по осязательности фигур, и невероятного архитектурного каркаса, написанного на потолке, нисколько не согласованного с реальным пространством архитектуры. дж. вазари, летописец возрождения, назвал этот стиль "причудливым, из ряда вон выходящим и новым".
таким образом, для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
проанализируем особенности барочной архитектуры и скульптуры по странам.
в итальянской архитектуре самым видным представителем стал карло мадерна. главное его творение - фасад церкви санта-сусанна, законченный в 1603 году. основной фигурой в развитии скульптуры барокко стал лоренцо бернини. кроме этих деятелей, свой вклад в развитие барокко оставили п. кортона, г. гварини, р. райнальди и б. лорена.
первые его произведения в этом стиле относятся к 1620 году. в отдельную школу барокко италии выделяют так называемое сицилийское барокко, которое развилось после землетрясения 1693 года.
сайт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана схема превращений: S → X →KОH. K2SO3 → CaSO3 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно
1) S + O2 →SO2
2) SO2 + 2KOH → K2SO3 + H2O
3) K2SO3 + CaCl2 → 2KCl + CaSO3
4) Составлено сокращённое ионное уравнение третьего превращения:
Са2+ + SO32– →CaSO3