В современном мире для того, чтобы развивалось производство необходим прежде всего спрос. Если же спрос невелик, то есть товар не актуален, то естественно производитель не будет тратить день на производство ненужного товара. Производство не может ограничивать потребление. Так как люди всегда найдут фирму, завод, предприятие, где сможет получить данный товар.
Если товара в избытке, спрос на него падает, следовательно, падает и цена товара, соответственно, никакого резона этот товар выпускать у производителя нет, т. е. потребитель, так или иначе, определяет сколько того или иного товара нужно произвести. В противном случае (ели товара будет в избытке), происходит дефляция. К примеру, цены на зерновые сразу после сбора урожая обычно снижаются.
Lerkinm
22.05.2021
1) О каком виде бизнеса идёт речь в воспоминаниях?
Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
2) Какие черты предпринимательской деятельности отразил автор?
Доверчивость, вежливость к покупателю, способность разрекламировать и продать вещи.
3) Предположи, с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену, шокирующую покупателя.
Чтобы показать, что товар не дешевый, а хорошего качества.
4) Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведённого фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? Ответ поясни.
Да, можно извлечь такие правила: индивидуальный подход к каждому покупателю, хитрая ценовая политика, возможность карьерного роста для сотрудников, распределение обязанностей между персоналом.
где задание ? ..?