nsmmkrtchyan
?>

ученик мешает вести урок учителю, как разрешить данный конфликт и сказать ученику после уроков, чтобы он понял и выявить причину у него такого поведения, все это в виде диалога​

Другие предметы

Ответы

Виталий887

Замотивировать его болтать по учебной теме не входя за русла конфликта. Если уж и длинный язык так пусть говорит им по делу, а не просто так.

- Костя, раз уж ты так любишь вести беседу так расскажи мне что-нибудь по предмету.

Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Под влиянием различных природных процессов в Индийском океане образовались те или иные виды сырьевых ресурсов, сложилось их пространственное размещение. Социально-экономическое положение индоокеанских стран в настоящее время предопределяет довольно широкое участие иностранного капитала в эксплуатации его природных ресурсов. Каждый их вид имеет свою специфику, объемы добычи и значение в океанском хозяйстве. Положение большей части акватории Индийского океана в полосе от тропических до умеренных широт создает благоприятные климатические и гидрологические условия для развития здесь разнообразного органического мира. В океане почти нет обширных эпиконтиненталь-ных морей, а шельфовая зона сравнительно узка, но ее воды и дно имеют важное биологическое значение. Океану в целом свойственна невысокая продуктивность (35— 40 кг/км2), однако на шельфе она может достигать 350 кг/км2, а в прибрежной пелагиа-ли — 250 кг/км2. Наиболее продуктивны прибрежные воды на северо-западе океана, особенно Аденский и Бенгальский заливы, прибрежная зона Восточной Африки, Мадагаскара и Сейшельских островов, области соприкосновения различных водных масс в открытых частях океана и у Антарктики. С незапамятных времен жители азиатского и африканского побережья и островитяне с простейших при добывали для своих нужд морских животных и растения. И в настоящее время кустарное рыболовство, включая добычу различных даров моря, сохраняет важное место в хозяйстве некоторых индоокеанских стран, потому что немалую часть улова потребляют сами рыбаки и их семьи.
alisabutusova

ответ:одинаково ли принимали красоту люди?

Объяснение:

(Красная строка) Красота в 21 веке ценится по разному.

(Красная строка) сейчас в современном мире люди по разному воспринимают понятия "Красота". Для кого-то это худое тело,идеальное лицо где много косметики,а для кото то это самая натуральная и естественная красота считается идеалом. Люди по разному воспринимают слово "красота" но не многие ценят внутреннию красоту,так называемую душу человека.

(Красная строка) для меня красота это натуральность то что дала нам природа, мы должны любить себя такими какие мы есть. Я люблю человека за "красивую" душу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ученик мешает вести урок учителю, как разрешить данный конфликт и сказать ученику после уроков, чтобы он понял и выявить причину у него такого поведения, все это в виде диалога​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*