Улучшить координацию движений, выработать и закрепить навык правильной осанки, нормализовать состояние позных мышц упражнения на равновесие. При их выполнении тренируется ощущение положения тела в пространстве, вырабатывается новая схема тела, позволяющая принимать и удерживать правильную позу. Для усложнения этих упражнений используется уменьшение площади опоры – стойка на носках, на одной ноге, на буме или бревне, а также изменение положения центра тяжести тела при подъеме рук, отведении ноги, использовании гантелей, набивных мячей и других предметов.
Чем чаще меняется положение центра тяжести, тем больше необходима дифференцированная работа мышц и координация движений, поэтому для тренировки равновесия целесообразно использовать резкие переходы от динамической работы мышц к статической – остановку после ходьбы или бега, переход в положение стоя после прыжка или кувырка и т. д.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В цепь переменного тока с частотой 1000 Гц включена катушка индуктивностью 0.2 Гн. Найти емкость конденсатора, включенного в цепь, чтобы наблюдался резонанс?
Афинская школа отличается от современной тем что: 1) Девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. >:( evil >:( 2) пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. 3) с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п.) 4) Взрослые афинане желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. Я считаю что различий не много и эти школы очень похожи.
Объяснение:
если не сложно подпишись