а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.
don't be nervous. — не волнуйтесь.
he is indifferent about this problem. — он равнодушно относится к этой проблеме.
there are various reasons for believing so. — есть ряд оснований в это верить.
his ill health made him irritable. — плохое здоровье сделало раздражительным.
she desires to remain neutral in the dispute. — она не хочет принимать чью-либо сторону в споре.
english was a required subject - был обязательным предметом.
prices change according to demand and supply. — цены меняются в зависимости от спроса и предложения.
don't let him bother us with his nonsense. — не позволяйте ему надоедать нам своими глупостями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа №3 «Очистка загрязненной поваренной соли» 1. Растворите смесь песка и соли в воде;
Что делали?
Что наблюдали?
Выводы
1. растворили смесь соли с песком в воде
кристаллики соли хорошо растворяются в воде
2. приготовили фильтр и провели фильтрование
на фильтре остаются примеси, не растворившиеся в воде, в стакане – прозрачный раствор соли (фильтрат)
неоднородную смесь можно разделить фильтрованием
3. провели выпаривание
вода испаряется, а в фарфоровой чашке остались кристаллики соли
однородную смесь можно разделить выпариванием
Вывод: повторили сведения об однородных и неоднородных смесях, практически осуществили разделение смесей.