rb-zakaz
?>

Положительные качества самостоятельность​

Другие предметы

Ответы

marinarodina90

(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).

Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).

Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.

В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.

17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.

В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск

С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.

Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.

Объяснение:

samsakovs7757

Проблема правильного питания детей является одной из актуальных задач, стоящих

перед современной школой. Охрана здоровья школьников является одним из

приоритетных направлений развития системы образования. В рамках модернизации

системы образования, задачи формирования культуры здоровья, культуры питания,

обучения навыкам здорового образа жизни гармонично сочетаются с задачами

образования по обеспечению активной адаптации личности к жизни в современном

обществе.

Именно в детстве происходят усвоение основных объемов информации, выработка

фундаментальных жизненных стереотипов. Существенно и то, что у детей и подростков

естественной является учебная деятельность, поэтому вопросы формирования здорового

образа жизни, культуры питания могут быть органично включены в учебновоспитательный процесс.

Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью

человека. Под выражением здоровое питание подразумевается совместное воздействие

потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий

для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Положительные качества самостоятельность​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*