Природная экосистема |
Агроэкосистема |
Основной источник энергии — солнце |
«Антропогенный источник энергии» дополнительно к солнечной |
Действует круговорот веществ |
Питательные вещества вносятся в почву человеком (различные удобрения) и изымаются человеком вместе с продукцией. |
Большое разнообразие видов — основа устойчивости природной экосистемыКак следствие — длинные цепи питания (много участников, много уровней) |
Значительная часть видов отсутствует. ограниченное количество продуцентов — выращивается какая-то одна культура отсутствие консументов — человек является основным потребителем Следствие — ограниченные цепи питания |
Действует естественный отбор |
Основа агроэкосистемы — искусственный отбор |
Природные экосистемы — саморегулируемые и самовосстанавливающиеся. |
Агроэкосистема — регулируется деятельностью человека, не может восстановиться сама, неустойчива, и зачастую губительно влияет на соседствующие природные экосистемы. |
Объяснение:Русский язык полон разных поговорок и присказок. Одна из самых метких, на мой взгляд, это: «Ученье - свет, а неученье – тьма». Она ясно дает понять, что обучение освещает нам окружающий мир, а тот, кто не учится, навсегда остается во тьме невежества. Эта пословица была актуальна сто лет назад и по сей день такой остается.
Ничто не дается человеку Ничто не дается человеку так, и учение не является исключением. Для того, чтобы постичь свет, необходимо долго и тяжело трудиться, но и награда за упорство будет соответствующая. Человек, получивший образование, вместе с ним получает путевку в жизнь. С хорошим образованием и набором знаний можно найти престижную работу, стать врачом или директором и добиться успеха. Таких людей уважают, они пользуются авторитетом в обществе.
Те же, кто пренебрег возможностью учиться, на всю жизнь остаются на самом дне и выше грузчика вряд ли поднимутся. К их счастью, учиться никогда не поздно. Человек в любом возрасте может пойти в университет или на курсы и освоить профессию. У каждого есть шанс исправить свои ошибки и упущения.
Мы живем в прекрасное время, когда каждому человеку доступно образование, важно только не лениться и брать те знания, которые в нас заботливо вкладывают учителя. Многие школьники, к сожалению, не понимают важность этих знаний, а они, между тем, формируют первую ступень нашего образования и становятся своеобразным трамплином, с которого мы наберем высоту для дальнейшего роста.
Никто из взрослых, которых я знаю, еще ни разу не о том, что учился. Полученные знания не могут вам помешать или пойти во вред, они всегда приносят только пользу. Лично мне очень нравится учиться, каждый день постигая что-то новое. Я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся применить на практике все мои знания и добиться успеха.
Мордовский национальный костюм
Мордовский национальный костюм берёт истоки в далёкой древности. Долгие годы народ вкладывал в его создание частичку своей культуры и бытности. Кропотливо создавалось то, что было удобно и в то же время могло подчеркнуть особенности культуры Мордовии.
Мордовский костюм открывает нам новое представление красоты с точки зрения мордовского народа. Настоящий мордовский костюм – целое произведение искусства, составленный из разных элементов одежды, уникально декорированный и украшенный. И все это искусное умение создавать уникальные вещи заботливо сохранялось на протяжении многих сотен поколений и передавалось из рук в руки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнительная характеристика естественных экосистем и агроэкосистем
Природные экосистемы
Агроэкосистемы
Первичные естественные элементарные единицы биосферы, сформировавшиеся в ходе эволюции.
Вторичные трансформированные человеком искусственные элементарные единицы биосферы.
Сложные системы со значительным количеством видов животных и растений, в которых господствуют популяции нескольких видов. Им свойственно устойчивое динамическое равновесие, достигаемое саморегуляцией.
Упрощенные системы с господством популяций одного вида растения и животного. Они устойчивы и характеризуются непостоянством структуры своей биомассы.
Продуктивность определяется приспособленными особенностями организмов, участвующих в круговороте веществ.
Продуктивность определяется уровнем хозяйственной деятельности и зависит от экономических и технических возможностей.
Первичная продукция используется животными и участвует в круговороте веществ. «Потребление» происходит почти одновременно с «производством».
Урожай собирают для удовлетворения потребностей человека и на корм скоту. Живое вещество некоторое время накапливается, не расходуясь. Наиболее высокая продуктивность развивается лишь на короткое время.