vorota-grupp
?>

Же- среду пает над ыше аза, Анализ 1. Сравните явления смога и пыльных бурь. Чем они опасны для людей и хозяйственной деятельности? 2. Перечислите явления атмосферного электричества и разграничьте их опасные признаки. Синтез 1. Сгруппируйте по силе опасности известные вам неблагоприятные явления погоды, приведите доказательства. 2. Приведите доказательства: чем отличаются такие явления, как изморозь, иней. Дайте им характеристику. Оценка 1. Оцените и выстройте доказательства того, что гололед - опасное явление. Запишите свои доказательства. 2. Поддерживаете ли вы мнение ученых о том, что роса важна для жизни растений? Объясните это явление и обсудите его в парах. что гие ре. ы

Другие предметы

Ответы

TatyanaVladimirovich

помню школьную скамью до сих пор её люблю

буду помнить её что бы не случилось

помню есть поэт гомер, помню у равно и эр

это круто мне по жизни пригодилось.

помню девочки сидят тихо ручками скрипят

те друг другу пишут разные записки

а сволота твёрдым телом занята

а мы с корешом сидим - жрём ириски.

как в америке живут,как бараны воду пьют

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как китайцев разбомбить, как собачку утопить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

я то троечником был, часто в школу не ходил

а бывало просто ездил на трамвае

продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.

как я жив остался сам не понимаю.

пионером я не стал, на три класса опоздал

мне в шестом под хохот галстук повязали

я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл

замполиты потом в армии .

крепко родину любить, у ларька пивка попить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

ботл на три разделить, жопой танк остановить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!

завыла подлым воем

лицемерная была и язвила до хрена

мы как вспомним - сразу матом и покроем.

другое дело трудовик - он хороший был мужик

мы от нервов оба язвами страдали

физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж

пока бока ему маленько не подмяли.

сказки пушкина читать и по брежневу рыдать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

в парке листья убирать и в бутылочку играть

учат в школе, учат в школе, учат в школе

а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца

продавал шмотьё сеструхино с наваром

а теперь он человек, жарит мясо как узбек

и смеётся чисто перегаром.

а другой мой корефан был по бабам просто фан

сколько школьниц по перелапал

институтов накончал, на гитаре побренчал

а теперь сосёт огромнейшую лапу.

ничего не знать про секс, подарить подруге кекс

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

наша классная - змея хотела вытурить меня

слава богу, мировая директрисса.

я был страшно шебутной, все намучились со мной

расскажу, коль доживу до бенефиса.

что скажу, учителя: вы не злитесь на меня

получился я приличным человеком

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.ответ:

объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)

VdoffOlga
Разделы Речи Посполитой сами по себе были дипломатическим поражением России. Она добилась от Варшавы всего, чего хотела ещё на «Немом» сейме 1717 года: окружённой российскими войсками сейм выслушал проект постановления молча, молчание объявили знаком согласия. С того времени Речь Посполитая находилась под контролем России, в 1764 году её королём стал российский ставленник, бывший фаворит Екатерины II Станислав Август Понятовский. Однако Речь Посполитая с одной стороны настолько ослабла, а с другой её земли были столь выгодны со стратегической точки зрения, что своей доли влияния потребовали также Пруссия и Австрия. Первый раздел стал компромиссом между ними и Россией, которая была вынуждена пойти на эту уступку и отказаться от своего безраздельного влияния. Другие разделы стали результатом ещё более сложных процессов. В таких условиях оценка такая: Россия в целом в этой ситуации проиграла, но всё равно извлекла из ситуации максимально возможную для себя выгоду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Же- среду пает над ыше аза, Анализ 1. Сравните явления смога и пыльных бурь. Чем они опасны для людей и хозяйственной деятельности? 2. Перечислите явления атмосферного электричества и разграничьте их опасные признаки. Синтез 1. Сгруппируйте по силе опасности известные вам неблагоприятные явления погоды, приведите доказательства. 2. Приведите доказательства: чем отличаются такие явления, как изморозь, иней. Дайте им характеристику. Оценка 1. Оцените и выстройте доказательства того, что гололед - опасное явление. Запишите свои доказательства. 2. Поддерживаете ли вы мнение ученых о том, что роса важна для жизни растений? Объясните это явление и обсудите его в парах. что гие ре. ы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaart-klementiev29
zloshop9
dimiff5
modellisimo-a
Silaev988
dsnewline
set907
albina6580
bezzfamilny631
михаил
Nastyakarysheva8750
ludmila-malev280
akrivoz
egorstebenev6
Виктор-Богданов