ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
ознакомившись с предложением "кто как умеет, тот так и расти своим товарищам ", взятым из произведения е. пермяка, можно прийти к выводу, что смысл высказывания заключён в том что, каждому человеку свойственно по-разному способствовать самосовершенствованию внутреннего мира друзей. если существует на земле человек, который оказывает тебе в самосовершенствовании, то именно он может называться твоим другом. в качестве доказательства правоты данного мнения выступают примеры из текста. роль первого аргумента досталась предложениям 8, 11, из которых следует, что школьнику мальчику не хотелось за одной партой находиться с девочкой, так как он считал её слишком трусливой. но андрюша принял решение сделать ее смелой с паука, принесённого в класс.
ему этот способ казался вполне действенным. поступок характеризует паренька, как человека неравнодушного, желающего сделать асе, как лучше. становится понятно, что одноклассница ему не безразлична. хотя искренне желая ей , мальчик пытается делать это не самым гуманным способом. в качестве ещё одного доказательства выступают предложения 20, 35, 37 . рассказанной анной сергеевной удалось задеть ребенка, что оказало влияние на пересмотр его отношения к асе. ему хотелось быть похожим на отца, поэтому из этой ему удалось усвоить лучшие моменты . мальчику захотелось проявить инициативу и проводить до школы девочку. папа его катал аню на санках, и мальчик понял, как изначально нужно было правильно поступить. свой вклад в воспитательный процесс ребёнка внесла и учительница. действительно, всем свойственно по-разному оказывать друг другу в совершенствовании своего внутреннего я. стать лучше. можно сделать из лучших побуждений что-то полезное, но можно даже и навредить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Масса азотной кислоты, полученной из оксида азота (IV) массой 23 кг при массовой доле выхода 0, 95, равна … кг.