3.
1. Wohin fährt die Familie im Sommer?
Fährt die Familie im Sommer ins Gebirge?
2. Womit macht die Freundin die Reise?
Macht die Freundin die Reise mit dem Zug?
3. Wo wohnt sie?
Wohnt sie in der Gartenstraße?
4. Was gibt der Bekannte?
Gibt der Bekannte die Adresse eines Hotels?
5. Mit wem spricht der Schuldirektor?
Spricht der Schuldirektor mit dem Vater des Jungen?
6. Wer steht lange vor dem Bild?
Steht der Besucher lange vor dem Bild?
7. Wer gratuliert zum Geburtstag?
Gratulieren die Verwandten zum Geburtstag?
8. Woran studiert der Bruder?
Studiert der Bruder an der Universität ?
9. Wohin geht die Frau?
Geht die Frau ins Geschäft?
10. Was schieckt der Sohn den Eltern?
Schieckt der Sohn den Eltern ein Telegramm?
11. Womit fahren die Eltern zur Arbeit?
Fahren die Eltern zur Arbeit mit dem Fahrrad?
12. Wann kommt der Arzt wieder?
Kommt der Arzt in der nächsten Woche wieder?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Земная кора имеет следующее строение: [2] океаническая, высота до 15 км; материковая, высота до 40 км; под горами, высота до 80 км. Изобразите графически строение земной коры
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.