korneevaa
?>

Вопросы для 7 класса 1. Что такое творческий проект? 2.Какие сведения содержит пояснительная записка к проекту? 3 Какие материалы необходимо подготовить семикласснику к презентации творческого проекта? 4. Что такое стандарт 5 Что входит в понятие «конструкторская документация»? 6Назовите конструктивные элементы деталей. 7 Чем сборочный чертеж отличается от чертежа детали 8 Какие размеры ставят на сборочном чертеже? 9. Что такое спецификация? 10. Что входит в понятие «технологическая документация »? 11 из каких стадий состоит проектирование технологического процесса? 12. Что такое установ? 13. Почему в технике принято многие размеры задавать в определённом интервале (диапазоне) - с предельными отклонениями? 14. В чем отличие посадки с натягом от посадки с зазором? 15. Какие столярные шиповые соединения вы знаете? 16. Чем отличается проушина от гнезда? 17. Иложите последовательность разметки шиповых соединений. 18 Для каких работ применяют долото, для каких - стамеску? 19. В чем отличие выдалбливания гнезда от выдалбливания проушины? 20. С каких инструментов выполняют подгонку и зачистку липов и проуин? 21. Почему после высыхания склеенного шипового соединения выполняют строгание поверхностей рубанком и обработку напильниками?

Другие предметы

Ответы

batalerka391

Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии

Проект — это самостоятельная творческая завер­шенная работа учащегося, выполненная под руковод­ством учителя. Она обычно состоит из двух частей: те­оретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, макет, модель, видео­фильм, компьютерная разработка и т.п., а теоретиче­ской является пояснительная записка. Ниже приво­дятся рекомендации по ее составлению. Разумеется, при их использовании необходимо учитывать возра­стные возможности учащихся и в этом смысле пояс­нительная записка к проекту пятиклассника по содер­жанию будет существенно отличаться от выполненной старшеклассником.

По содержанию пояснительная записка включает:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Главы основной части.

5. Заключение.

6. Библиографический список использованной литературы.

7. Приложения.

Титульный лист является первой страницей пояс­нительной записки и заполняется по определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название про­екта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта. Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать подзаголовок, который должен быть предельно крат­ким и не превращаться в новое заглавие. Далее ука­зываются фамилия, имя, номер школы и класс проек­танта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.

В нижнем поле указываются место и год выполне­ния работы (без слова "год").

Вслед за титульным листом помещается оглавле­ние, в котором приводятся все заголовки пояснитель­ной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой форму­лировке, последовательности и соподчиненности нельзя. Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголов­ка соединяют отточием с соответствующим ему номе­ром страницы в правом столбце оглавления.

Введение к работе. В нем обосновывается акту­альность выбранной темы, цель и содержание постав­ленных задач, формулируются планируемый резуль­тат и основные проблемы, рассматриваемые в проек­те, указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новиз­на. Во введении также дается характеристика основ­ных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических) Желательно перечислить используемые в ходе выпол­нения проекта оборудование и материалы.

Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.

От формулировки цели проекта необходимо пе­рейти к указанию конкретных задач, которые предсто­ит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., устано­вить..., выявить... и т.п.).

В первой главе проекта рассматривается предпо­лагаемая методика и техника его выполнения, приво­дится краткий обзор литературы и других материалов по теме.

В следующей главе (поисковой) необходимо раз­работать банк идей и предложений по решению про­блемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объ­ективную оценку каждому из предлагаемых вариан­тов, при этом можно воспользоваться рядом опреде­ленных критериев. Иногда поисковую часть дополня­ют клаузурой — это сравнительно большой лист бу­маги, на котором представлен свободными рисунка­ми, а также прорисовками частей, деталей, элементов образ будущего изделия в целом. Лист должен иметь законченную композицию и выразительность, допус­кает надписи, выделения цветом, даже наложение изображений, "рентгеновские рисунки". В результате определяются одно или несколько предложений, ко­торые предполагается разрабатывать.

В технологической части проекта необходимо раз­работать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, техноло­гическую карту, в которой описывается алгоритм опе­раций с указанием инструментов, материалов и спо­собов обработки.

Александровна-Васильевна

Австрия всегда была прославленным мировым музыкальным центром. Музыкальная жизнь современной Австрии тесно связана с немецкой музыкальной культурой. Композиторы старой венской школы расцвету венского классического стиля. Главные из них - Йозеф Гайдн, Вольфган Амадей Моцарт и немецкий композитор Людвиг ван Бетховен. Их сочинения являлись образцом для подражания для таких известных композиторов XIX века, как Франц Шуберт, Иоганн Штраус и другие.

Йозеф Гайдн, один из венских классицистов, был капельмейстером князей Эстерхази и в 1790 году переехал в Вену. Он сочинил более 100 симфоний, 83 струнных квартета, 52 сонаты для фортепиано, 14 месс и много других произведений.

Вольфганг Амадей Моцарт, вундеркинд, обладал совершенным музыкальным слухом и непревзойденной памятью. К его шедеврам относятся симфонии, оперы (Женитьба Фигаро, Дон Жуан, Волшебная флейта) и мессы, включая незаконченный Реквием, создание которого покрыто тайной.

Иоганн Штраус провозглашен королем вальса благодаря композициям Голубой Дунай и Сказки Венского леса.

Фрац Шуберт - один из наиболее ранних представителей романтического стиля, известен своими романтическими песнями для голоса и фортепиано. Он также сочинял музыку для фортепиано, органную музыку и симфонии.

Арольд Шенберг вместе со своими учениками Альбаном Бергом и Антоном Веберном с 1918 года представлял новую венскую (додекафоническую) школу. Его наиболее известное сочинение - Просветленная ночь.

Густав Малер начал свою карьеру в качестве дирижера, но позднее посвятил себя сочинению музыки. Его самое известное произведение - цикл из десяти монументальных симфоний.

Вена, важный культурный центр на карте Европы, всегда привлекала музыкантов и композиторов из других стран. В эпоху Возрождения Вену посещали фламандцы, а во время расцвета барокко - итальянцы. В Вене жили Кристоф Глюк, Людвиг ванн Бетховен, Иоганнес Брамс и другие

Ференц Легар - венгерский композитор и главный представитель новой венской оперетты.

Иоганнес Бармс - немецкий композитор, создатель традиционных симфоний, фортепианной и органной музыки.

Людвиг ван Бетховен - великий немецкий композитор и один из представителей венских классицистов. Одна из его самых известных работ - Девятая симфония.

mitin228133770

один из самых ярких представителей новой музыки настоящего времени австрийского композитора-новатора Петера Аблингера. Он использует все возможные элементы шума в качестве полноправного звукового материала, а отдельным вектором его творчества является преобразование речи в музыкальный объект. Шум и речь в его концепции функционируют отнюдь не в хаотическом качестве, так как центральными элементами системы становятся природа звука, пространство и время. Актуальность темы обосновывается неизученностью творчества П. Аблингера в отечественном музыковедении, а также новой постановкой проблемы взаимоотношения речи и музыки, когда музыкальная ткань генерируется из речевых элементов при определенной программы. В качестве исследовательской методологии автор обращается к изучению технических стратегий композитора, локализующихся при общей идеи, обозначенной Аблингером как метод «фонореализма». В данном контексте современные цифровые методы обработки фотографий сопоставляются с принципами работы композитора с первоэлементами записи звука акустическими фотографиями. Основными выводами автора становится то, что ранее музыкальная композиция была обусловлена устаревшими средствами фиксации звукового материала. Технология и новаторские идеи Аблингера сегодня позволяют воспроизвести весь спектр звука, визуализировать его, подвергнуть ревизии и затем вернуть в преобразованном виде. Композитор представляет музыку в качестве «универсального анализатора реальности».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы для 7 класса 1. Что такое творческий проект? 2.Какие сведения содержит пояснительная записка к проекту? 3 Какие материалы необходимо подготовить семикласснику к презентации творческого проекта? 4. Что такое стандарт 5 Что входит в понятие «конструкторская документация»? 6Назовите конструктивные элементы деталей. 7 Чем сборочный чертеж отличается от чертежа детали 8 Какие размеры ставят на сборочном чертеже? 9. Что такое спецификация? 10. Что входит в понятие «технологическая документация »? 11 из каких стадий состоит проектирование технологического процесса? 12. Что такое установ? 13. Почему в технике принято многие размеры задавать в определённом интервале (диапазоне) - с предельными отклонениями? 14. В чем отличие посадки с натягом от посадки с зазором? 15. Какие столярные шиповые соединения вы знаете? 16. Чем отличается проушина от гнезда? 17. Иложите последовательность разметки шиповых соединений. 18 Для каких работ применяют долото, для каких - стамеску? 19. В чем отличие выдалбливания гнезда от выдалбливания проушины? 20. С каких инструментов выполняют подгонку и зачистку липов и проуин? 21. Почему после высыхания склеенного шипового соединения выполняют строгание поверхностей рубанком и обработку напильниками?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PetrovDrozdov1785
koxhulya61
drevile57
Golubovskayairina
Vik1744184
Лифанов_Ольга
Obukhov-Buriko
larisau41
stairov536
Tatyana1426
Apresov
verynzik66525
Iiexota280274
universal21vek116
Iprokopova81