mikhailkirakosyan
?>

ЗДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 1 ЧАС 1.Во время великого противостояния экспедиция прибыла на Марс в район экватора планеты. Ночью два космонавта вышли на поверхность. «Смотри, как сияет наша Земля, - сказал один. – Она самая яркая на марсианском небе». Прав ли он? 2 Можно ли наблюдать на Луне солнечные затмения, метеоры, кометы, полярные сияния, радугу, серебристые облака, искусственные спутники? 3..Какое расстояние Земля за время своего существования, обращаясь вокруг Солнца? (4, 5 млрд.лет) Чему примерно соответствует это расстояние: а) до ближайшей звезды и обратно? 4 Даны две звезды одинакового радиуса на одинаковом расстоянии от Земли, но температура поверхности у одной из них 20 000 К, а у второй 10 000 К. Какая из них ярче в оптическом диапазоне? Почему? 5..Какая планета похожа на Луну снаружи и на Землю внутри? 6.Какие из планет Солнечной системы могут наблюдаться в Тихвине невооружённым глазом? 1 Меркурий 2 Венера 3 Марс 4 Юпитер 5 Сатурн 6 Уран 7 Нептун 7.Расставьте объекты в порядке возрастания их диаметров. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и иных разделителей. 1 Юпитер 2 Луна 3 Бетельгейзе 4 Земля 8.Как можно отличить возрастающую Луну от убывающей? 9.Чем можно объяснить тот факт, что Луна постоянно обращена к Земле одной своей стороной? 10.Нарисуйте, как Вы представляете себе Солнечную систему. Из каких объектов она состоит? 11.Какие астрономические инструменты можно встретить на карте звездного неба в виде созвездий? А названия, каких еще приборов и механизмов можно встретить на этой карте?

Другие предметы

Ответы

airon-082054

слишком так что сори 2 да

Объяснение:

ты много дал

s777tver109

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

master-lamaster

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 1 ЧАС 1.Во время великого противостояния экспедиция прибыла на Марс в район экватора планеты. Ночью два космонавта вышли на поверхность. «Смотри, как сияет наша Земля, - сказал один. – Она самая яркая на марсианском небе». Прав ли он? 2 Можно ли наблюдать на Луне солнечные затмения, метеоры, кометы, полярные сияния, радугу, серебристые облака, искусственные спутники? 3..Какое расстояние Земля за время своего существования, обращаясь вокруг Солнца? (4, 5 млрд.лет) Чему примерно соответствует это расстояние: а) до ближайшей звезды и обратно? 4 Даны две звезды одинакового радиуса на одинаковом расстоянии от Земли, но температура поверхности у одной из них 20 000 К, а у второй 10 000 К. Какая из них ярче в оптическом диапазоне? Почему? 5..Какая планета похожа на Луну снаружи и на Землю внутри? 6.Какие из планет Солнечной системы могут наблюдаться в Тихвине невооружённым глазом? 1 Меркурий 2 Венера 3 Марс 4 Юпитер 5 Сатурн 6 Уран 7 Нептун 7.Расставьте объекты в порядке возрастания их диаметров. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и иных разделителей. 1 Юпитер 2 Луна 3 Бетельгейзе 4 Земля 8.Как можно отличить возрастающую Луну от убывающей? 9.Чем можно объяснить тот факт, что Луна постоянно обращена к Земле одной своей стороной? 10.Нарисуйте, как Вы представляете себе Солнечную систему. Из каких объектов она состоит? 11.Какие астрономические инструменты можно встретить на карте звездного неба в виде созвездий? А названия, каких еще приборов и механизмов можно встретить на этой карте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseisamohvolov7
Reutskii884
aci2003
Vasilii1891
aistenok-28
Gatina
VSpivak3122
Novikova
Urmanov19903131
al2nik2ol
aedunova3
sergeychelyshev197618
Казаков
yakovlevasvetlanalvovna209
Наталья_Васищев