Doronin755
?>

Уменьшенное изображение поверхности Земли или её частей на плоскости при масштаба и условных знаков A) глобус B) картаC) чертежD) план04. Мир, объекты которого имеют неограниченные масштабыA) микромир B) макромир C) мегамирD) наномир05. Водная оболочка Земли A) литосфераB) атмосфераC) тропосфера D) гидросфера06. Наука о живых организмах A) зоология B) биологияC) астрономияD) физика07. Линия, равноудалённая от полюсовA) меридианB) параллель C) экваторD) ось08. Осуществите перевод указанной величины в единицы измерения по системе СИ: 20 км.A) 200 см B) 20 000 мC) 200 000 ммD) 200 000 см09. Мир, состоящий из форм, организмов, объектов, которые можно соотнести с человеческим опытом A) макромир B) мегамир C) микромирD) ультромикромир10. Различают карты по масштабуA) карта мираB) общегеографические C) крупномасштабныеD) карты материков11. Древесина характерна для A) листьевB) плода C) стебляD) семян12. Температура тела рыб зависит отA) содержания жира в тканяхB) характера пищи C) температуры окружающей средыD) движения рыб 13. Большинство растений имеют зелёный цвет из-за наличия в их клеткахA) хромопластов B) хлоропластовC) лейкопластовD) каротиноидов14.Личинки земноводных дышатA) трахеямиB) поверхностью тела C) жабрамиD) легкими15. Головастик это A) земноводное из отряда хвостатых B) личинка земноводныхC) маленькая рыбкаD) зародыш, развивающийся в икринке рыбы16. Органические вещества на Земле синтезируютсяA) ледникамиB) скаламиC) горами D) водорослями17. Низшие растенияA) хвощи B) водорослиC) мхиD) плауны18. Дождевые черви обитают вA) морской водеB) пресных водоёмахC) корнях растений D) почве19. Уменьшенная модель Земного шара A) глобусB) картаC) планD) чертеж20. Твёрдая оболочка ЗемлиA) атмосфераB) гидросфера C) литосфераD) стратосфера21. У баклажана в пищу используют A) листьяB) стебельC) почки D) плоды22. Плод-зерновку имеютA) сложноцветныеB) бобовые C) злаковыеD) розоцветные23. Главный итог того, что мы изучали, он отражает главную мысльA) синтезB) анализ C) выводD) гипотеза24. Основной метод изучения природы: A) эксперимент B) наблюдениеC) измерениеD) исследование25. Приборы для измерения роста, веса, температуры:A) определительные B) измерительныеC) вс D) сравнительные26. Птицы, утратившие к полётуA) дрофыB) глухари C) страусыD) рябчики27. Пуховые перья, наиболее развиты у A) водоплавающих птицB) дневных хищниковC) лесных птицD) ночных хищников28. Эти признаки относятся к ящерицеA) отсутствие когтейB) тонкие кости C) яйца без скорлупыD) кожа покрыта чешуей29.К неорганическим соединениям клетки относятA) углеводыB) белки C) минеральные солиD) жиры30. Кости скелета детей гибкие и упругие за счетA) водыB) солей кальцияC) солей фосфора D) органических веществЗадача Ученикам на лабораторной работе выдали микроскопы. Объектив у микроскопа был х40, а окуляр х15. Подсчитайте, при каком увеличении учащиеся рассматривали микропре¬параты под микроскопом. ( )ответ:A) в 30 разB) в 80 раз C) в 600 раз D) в 55 раз ​

Другие предметы

Ответы

pizzaverona

Объяснение:

отметте лудшим

marver201040

1) Так удобнее, заготовка не скользит.

2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.

3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления

4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.

5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.

korolev-comitet8825
Комплекс упражнений для развития силы
1. Лежа на спине на полу поднять правую ногу вверх, не сгибая в колене. Выполнять маховые движения вправо-влево до касания стопой пола. Сменить ногу.

2. Попеременное движение ног вперед-назад. Одна нога выставлена вперед и сильно согнута, другая отставлена назад и выпрямлена. Руки в упоре в пол перед собой. В этом положении менять ноги, стараясь не подпрыгивать. Движения должны быть стелющимися вдоль пола.

3. Лежа на спине, принять вертикальное положение тела ногами вверх. О пол опираться локтями, лопатками и головой. Руками взяться за пояс. Одна нога выпрямлена вверх, другая согнута. Резким движением выбросить согнутую ногу вверх, одновременно сгибая вторую. Пальцы выпрямленной ноги тянуть.

4. Стоя на одной ноге, выпрямляем другую вперед. Затем приседаем на опорной ноге. Затем меняем ногу.

5. Из положения сидя на корточках, пятки прижаты к полу, выпрямляемся, делаем сильное маховое движение ногой с максимальной амплитудой. Затем сменить ногу. После каждого маха-удара возвращаемся в исходное положение.

Приведенные выше упражнения развивают и укрепляют мышцы ног, особенно мышцы и связки бедра, что немаловажно при проведении приемов ногами.

6. Различные виды отжиманий от пола на кулаках, на пальцах, с широко расставленными в стороны руками. Упражнения с хлопком, которое выполняется так: в упоре лежа на ладонях резко оттолкнуться от пола, сделать хлопок и вернуться в исходное положение.

7. Лежа на животе, в упоре на кулаках выполняем попеременные маховые движения ног назад-вверх, не сгибая их в коленях. Для большего эффекта упражнение комбинируют с отжиманием от пола на кулаках. Выпрямление ног синхронизируем.

8. Встать на корточки, руками упереться в пол. Ноги вместе, колени между локтей. Резким движением выбросить ноги назад, как можно выше. В максимальной точке движения ноги должны быть выпрямлены. Спину чуть прогнуть назад, а после того, как ноги коснутся пола, следует выгнуться назад до предела. Затем подскоком возвратимся в исходное положение.

9. Колени согнуть, голову запрокинуть назад, руки упереть в пол за головой. Встать на мостик, максимально выгнув спину, подтягивая ноги к себе. После того, как это положение занято, сгибаем руки и выполняем движение туловищем назад-вперед. Второй возможный вариант выполнения – стоя на борцовском мостике, то есть, опираясь на голову.

10. Ноги стоят шире плеч, в наклоне вперед упереться головой в пол, подстраховывая себя руками. Принять положение треугольника, сжимая руки в замке за спиной. Движения выполнять вперед-назад и влево-вправо.

Если

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уменьшенное изображение поверхности Земли или её частей на плоскости при масштаба и условных знаков A) глобус B) картаC) чертежD) план04. Мир, объекты которого имеют неограниченные масштабыA) микромир B) макромир C) мегамирD) наномир05. Водная оболочка Земли A) литосфераB) атмосфераC) тропосфера D) гидросфера06. Наука о живых организмах A) зоология B) биологияC) астрономияD) физика07. Линия, равноудалённая от полюсовA) меридианB) параллель C) экваторD) ось08. Осуществите перевод указанной величины в единицы измерения по системе СИ: 20 км.A) 200 см B) 20 000 мC) 200 000 ммD) 200 000 см09. Мир, состоящий из форм, организмов, объектов, которые можно соотнести с человеческим опытом A) макромир B) мегамир C) микромирD) ультромикромир10. Различают карты по масштабуA) карта мираB) общегеографические C) крупномасштабныеD) карты материков11. Древесина характерна для A) листьевB) плода C) стебляD) семян12. Температура тела рыб зависит отA) содержания жира в тканяхB) характера пищи C) температуры окружающей средыD) движения рыб 13. Большинство растений имеют зелёный цвет из-за наличия в их клеткахA) хромопластов B) хлоропластовC) лейкопластовD) каротиноидов14.Личинки земноводных дышатA) трахеямиB) поверхностью тела C) жабрамиD) легкими15. Головастик это A) земноводное из отряда хвостатых B) личинка земноводныхC) маленькая рыбкаD) зародыш, развивающийся в икринке рыбы16. Органические вещества на Земле синтезируютсяA) ледникамиB) скаламиC) горами D) водорослями17. Низшие растенияA) хвощи B) водорослиC) мхиD) плауны18. Дождевые черви обитают вA) морской водеB) пресных водоёмахC) корнях растений D) почве19. Уменьшенная модель Земного шара A) глобусB) картаC) планD) чертеж20. Твёрдая оболочка ЗемлиA) атмосфераB) гидросфера C) литосфераD) стратосфера21. У баклажана в пищу используют A) листьяB) стебельC) почки D) плоды22. Плод-зерновку имеютA) сложноцветныеB) бобовые C) злаковыеD) розоцветные23. Главный итог того, что мы изучали, он отражает главную мысльA) синтезB) анализ C) выводD) гипотеза24. Основной метод изучения природы: A) эксперимент B) наблюдениеC) измерениеD) исследование25. Приборы для измерения роста, веса, температуры:A) определительные B) измерительныеC) вс D) сравнительные26. Птицы, утратившие к полётуA) дрофыB) глухари C) страусыD) рябчики27. Пуховые перья, наиболее развиты у A) водоплавающих птицB) дневных хищниковC) лесных птицD) ночных хищников28. Эти признаки относятся к ящерицеA) отсутствие когтейB) тонкие кости C) яйца без скорлупыD) кожа покрыта чешуей29.К неорганическим соединениям клетки относятA) углеводыB) белки C) минеральные солиD) жиры30. Кости скелета детей гибкие и упругие за счетA) водыB) солей кальцияC) солей фосфора D) органических веществЗадача Ученикам на лабораторной работе выдали микроскопы. Объектив у микроскопа был х40, а окуляр х15. Подсчитайте, при каком увеличении учащиеся рассматривали микропре¬параты под микроскопом. ( )ответ:A) в 30 разB) в 80 раз C) в 600 раз D) в 55 раз ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admin8808
gabramova
Mukhina1811
Владимир-Денисович1080
anazarov80
Tamara
verakmves
iv1as2
Мечиславович_Кварацхелия1988
masha812
iamhrusha
yelena
Ligaevruslan
Semenova1719
Сергеевич1386