Фильм начинается с перехода главного героя в одну из школ Гарлема, являющегося афроамериканским сектором города и в изобилии населенного криминальными группировками. Данный факт нам лучше понять то, в какой атмосфере придется работать Кларку.
Никто из знакомых Рона не советует ему преподавать в Гарлеме, предупреждая: «Тебя вынесут оттуда тем же путем, которым ты туда войдешь». Их опасения не вымышлены: подходя к школе, Кларк становится свидетелем того, как преподаватель, не выдержав, пытается за шкирку вышвырнуть одного из учеников из здания, после чего увольняется. Его место, как и следовало ожидать, занимает Рон Кларк. Поначалу директор хотел предложить ему другой класс, но Рон берет именно этот, шестой, который считается худшим во всей школе. Этих подростков никто не любит, - они с огромной скоростью выживают каждого нового учителя.
Первым необходимым шагом на новой работе главный герой считает знакомство с семьей каждого ученика. Ко всем родителям он заходит домой и тщетно пытается убедить их совместно взяться за обучение и воспитание детей. Во время визитов ярко демонстрируется, что у родителей совсем другие заботы, а знакомство с новыми учениками наводит на мысль, что их нельзя не назвать трудными подростками. Один ворует, у другого неполная семья, где помимо него еще трое маленьких детей, третьего воспитывают в строгости и беспрекословном послушании. Таким образом, становится понятно, каков масштаб предстоящей Рону работы и лишний раз напоминается, что к каждому из учеников придется найти индивидуальный подход.
Первый урок в классе учитель проваливает: его никто не хочет слушать, в классе шум и хаос. К тому же подростки уже к следующему занятию рвут принесенные плакаты и пишут на стенах краской из , демонстрируя свое неуважение к новому преподавателю. Рон Кларк не сдается и приносит новые плакаты, на которых в течение всего фильма появляются новые правила поведения, а также перекрашивает стены класса в синий цвет. Обновление облика помещения вызывает ассоциации с началом другого подхода, отношения к учебному процессу.
Одни из первых правил гласят: «Мы – семья», «Школа должна пробуждать чувства», «Мы друг друга уважаем», «Заходить и выходить из класса по очереди». Кроме того, на стенах появляются фотографии учеников, которые развешены на одном большом дереве, а каждому подростку Кларк предлагает завести личный дневник мечтаний и стремлений.
Данный отрывок фильма очень интересен в понимании системы образования. Формирование учителем списка подобных человечных правил, а также деятельность по обустройству классной комнаты демонстрирует, что он один из первых, кто не подошел к педагогическому процессу как к формальности. Устраиваясь на работу, Рон ставит перед собой цель повысить оценки своего класса до уровня «выше средних». Однако, наблюдая за его действиями, можно выделить и другие цели и задачи: сплочение коллектива, дружного и каждому его члену, и завоевание доверия. Рон Кларк видит в подростках не проблему, а личностей, чего не делают даже их родители.
У Рона необычные методы: в попытке заинтересовать учеников он объясняет материал, каждые 15 секунд выпивая по небольшой коробочке шоколадного молока. Затем учится у них на площадке перед школой прыгать через веревки, - «вы учите меня, а я – вас». Подобный подход поднимает самооценку подростков, они видят, что учитель на многое готов, чтобы преподавать им, что он тоже умеет не все, но не сдается и продолжает учиться новому. Таким образом, атмосфера в классе становится более безопасной: не приходится постоянно ждать, что на тебя могут накричать, выставить из класса или наказать каким-либо другим
Еще одним достоинством метода Рона Кларка является то, что он находит новые заинтересовать подростков, основываясь на их увлечениях: выучить имена и последовательность правления всех президентов Соединенных Штатов он предлагает в форме рэпа, который приходится по душе учащимся. Во время болезни (у Кларка обнаруживают воспаление легких) учитель записывает уроки на кассету, где на интересных и веселых примерах демонстрирует действие гравитации. Помимо этого, Рон занимается с детьми после уроков (в фильме есть сцена, в которой он учит математике на основе карточной игры), а также дает свой номер телефона, чтобы любой мог позвонить ему с вопросами по домашнему заданию или с разнообразными жизненными трудностями.
В завершении фильма мы видим, что меняются не только оценки (класс Рона на выпускных экзаменах получил высочайшие , обогнав даже лучший класс школы), но и раскрываются таланты детей, улучшается их внешний вид, что может свидетельствовать о глубоких личностных изменениях.
Объяснение:
100000%
1) Апостолы (в переводе с греческого – посланцы) – это ученики Иисуса Христа. Из Нового Завета мы знаем, что Христос завещал апостолам проповедовать своё учение. ... В результате его проповеди были крещены несколько тысяч человек. Большинство богословов считают именно этот день началом создания христианской церкви.
2) История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
3) Нагорная проповедь — это собрание изречений Иисуса Христа в Евангелии от Матфея, преимущественно отражающих моральное учение Христа. В главах с 5 по 7 Евангелия от Матфея повествуется о том, что Иисус произнёс эту проповедь на склоне горы своим ученикам и толпе людей.
4) «Владимир сперва пытался укрепить и консолидировать язычество. Но как человек, бесспорно, умнейший, он скоро понял, что сделать это невозможно. Язычество всегда приводило не к объединению народа, а лишь к еще большим распрям между разными группами. История показала, что те народы, которые остались языческими, быстро растворились в христианском или исламском мире. Или вообще исчезли – например, это произошло с балтийскими славянами. Владимир же быстро понял, что усилия по консолидации язычества не будут плодотворными, и совершил исторический выбор в пользу православия, объединения всего народа и политической самостоятельности», – рассказывает настоятель московского храма святого Феодора Студита у Никитских ворот, сооснователь сообщества «Русская миссия» Всеволод Чаплин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько граммов пропанола-2 с выходом 80% от теоретически возможного получится из 200г пропилена.
1 Составим уравнение реакции получения пропанола-2.
СН2=СН – СН3 + Н2О= СН3 – СН – СН3
2 Найдем количество вещества пропена, вступившего в реакцию:
υ(С3Н6)= m\М
υ(С3Н6)= 200\42=4,76моль.
3 Найдем по уравнению, что количество вещества пропанола -2 равно количеству вещества пропена, вступившего в реакцию:
υ(С3Н7 ОН)=4,76 моль.
4 Найдем массу теоретическую образовавшегося пропанола-2
m = υ*М;
m = 4,76*60=285,7г
5 Учитывая, что выход вещества составляет 80%, найдем массу практическую продукта.
m пр= mтеор* W\100%
m пр= 285,7*80\100=228,6г.
ответ: 228,6г.